Эффективное производство рекламы – это совокупность различных параметров, которые отражают уровень подачи информации и усилия, потраченные на осуществление рекламной кампании. Реклама должна приносить выгоду – в этом ее функции. Будь то полиграфия, наружная реклама или аудиоролики. Ее коммерческий эффект выражается в росте продаж увеличении сбыта и спроса. Коммуникативная роль рекламы отражается в доступности сообщения, его информативности, доходчивости рекламы.
Коммуникативность рекламы – это показатель того, насколько, скажем, ваши видеоролики смогли привлечь внимание и быть понятыми зрителями. Здесь важна запоминаемость и узнаваемость, чем славится наружная реклама. Вообще широкоформатная печать – отличный способ заявить о своем бренде или торговой марке. Вербальные и невербальные элементы – символы, слоганы, ассоциации – играют на руку рекламистам.
Любая кампания, в которой может быть задействованы и интерьерная печать, и сувенирная продукция, и корпоративные фильмы, работает с одной целью – повысить эффективность рекламы. Добиться этого можно за счет увеличения производство рекламы. В частности, частоты показов, увеличения размеров площадей для рекламных щитов, увеличение количества рекламных площадок, проведения различных акций и разработки специальных предложений.
Таким образом, бренд становится более узнаваемым, о нем говорят, его обсуждают – что еще нужно для начального этапа формирования имиджа?
Производство рекламы в Краснодаре и в других городах подразумевает определенное влияние сообщения на потребителя. Однако реклама может сработать совсем не так, вопреки сложившимся стереотипам и тенденциям. Например, существует множество примеров, когда провокационные видеоролики шли вразрез с общественной цензурой или моралью, вызывая неоднозначную реакцию у зрителей. Зато таким образом можно достичь одной из целей – запоминаемости. О чем вы расскажете друзьям? Какие были унылые листовки или какая была отличная полиграфия на выставке, презентации, лекции?
Такая реклама может не совпадать с мнением большинства, зато она обязательно отхватит свою аудиторию – пусть немногочисленную, но верную.
Если уж вы поставили во главу угла именно этот фактор, то здесь все средства хороши – вот вам оперативная полиграфия, вот вам аудиоролики, наружная реклама. Всеми способами можно пользоваться, как душе угодно, лишь бы от этого была польза.
Работать на этом поле непросто – производство рекламы требует отличного знания психологии человека, иначе коммуникативная роль рекламы будет на нуле. Эти знания необходимы для того, чтобы разбираться в стереотипах поведения потребителей, для того, чтобы вызвать у него доверие к бренду, установить свои правила поведения, свои рамки, в которых человек будет чувствовать себя комфортно.
Целевая аудитория должна доверять новому образу, придерживаться одной линии и наращивать эффективность рекламы.
Примеры подобного воздействия и проникновения встречаются на каждом пути. Их тщательно отслеживают маркетологи, выясняя, как реклама того или иного продукта влияет на потребителя. И насколько эффективно производство рекламы – не пора ли сменить наружную рекламу и добавить пару-тройку новых видеороликов.