Пока интернет окончательно не захватил весь мир, реклама в традиционных СМИ будет оставаться эффективной. Положительный результат достигается за счет правильного размещения рекламных модулей. Если выбор сделан верно, то и отдача будет соответствующей.
Модули для СМИ необходимы по одной простой причине: реклама в газетах и журналах оказывает неплохое воздействие на читателя. Правда, для этого стоит постараться – чтобы взгляд человека остановился именно на вашей рекламе.
Рекламные модули для СМИ с самого начала разрабатываются с учетом пожеланий заказчика, но при этом к сведению берется специфика выбранного издания, чтобы ваша реклама в нем выглядела гармоничной.
Помните, общая цель всех сотрудников, работающих над созданием модулей для СМИ – эффективность. Этого можно добиться благодаря сотрудничеству заказчика и дизайнеров.
Модули для СМИ стоит разрабатывать в том случае, если само издание подобрано верно, с учетом потребительской аудитории. То есть реклама дорогих авто не будет уместна в детском журнале, а информация о новых подгузниках вряд ли заинтересует любителей футбола.
Поэтому перед тем, как начать работу, необходимо сделать несколько шагов:
- собрать и проанализировать информацию;
-
разработать концепцию модулей;
-
разработать несколько идей;
-
выбрать лучший вариант;
-
получить одобрение заказчика.
Отдача от модулей для СМИ будет намного больше, если правильно подойти к постановке и решению задачи. В ходе работы происходит взаимодействие со многими специалистами – сюда подключаются маркетологи, промоутеры, дизайнеры, постоянная связь идет с заказчиком, который в идеале должен понимать, что ему предлагается, почему и будет ли от этой идеи прок.
Модули для печатных СМИ, помимо обычного размещения, могут получать специальные предложения – это вкладки, обложки, юбилейные выпуски, предпраздничные номера. Стоимость такого размещения, естественно, дороже, но и вложения себя оправдывают.