В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.
Департамент Дизайна» разработал бренд модной одежды. Сделали все, как полагается: нейминг, лого, фирстиль.
Одним из направлений бренда является выпуск капсульных коллекций. Этот вектор плюс соответствие целевой аудитории позволили разработать название – Capsoul. Это слово легкое, изящное, как и коллекции бренда.
Данная идея была поддержана в графике – с ее помощью мы передали дух Capsoul. Элементы дизайна соответствуют сути названия.
Концепция получила развитие в логотипе и фирменном стиле. Capsoul стал новым проектом ДД в сфере брендинга.
Мы расширяем области применения наших знаний. На этот раз – окунулись в мир модной одежды. С чем, на наш взгляд, успешно справились.