 |
 |
т.: 8 (861) 255 36 70
Новые инструменты для бизнеса
|
 |
 |
 |
Главная /
Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
22 декабря 2014г.
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.
А значит, что и вложения в него растут. Потому что инвесторы видят: реклама в интернете приносит прибыль. Данный сегмент усваивается быстро и достаточно легко. И по сравнению с тем же телевидением у него есть несомненные плюсы.
В ходе исследований было установлено, что среди совершеннолетних примерно 60 процентов находятся в Сети – это, на секундочку, 70 миллионов человек. При этом почти 80 процентов опрошенных пользуются интернетом ежедневно. Вот такая получается ежедневная аудитория рекламы в интернете.
Стоит также отметить, что Рунет пополняется и пользователями извне. Не только россияне сидят на русскоязычных страницах. Туда также заходят еще 80 миллионов человек. Ну а что, русскоязычная аудитория в мире насчитывает почти 300 млн человек. Так что Рунету есть куда расти.
В регионах интернет по-прежнему развивается очень быстро – годовой прирост составил 16 процентов. В лидерах - Уральский (5,2 млн пользователей или +30%) и Дальневосточный (2,9 млн пользователей или +26%) федеральный округа. При этом стоит отметить, что аудитория мобильного интернета растет в два раза быстрее, чем стационарного: каждый третий пользователь использует мобильный доступ в интернет хотя бы раз в месяц (относится к городам с населением более 100 тыс. чел.), а каждый пятый — ежедневно. Каждый второй из «мобильных» пользователей «вооружен» смартфоном, каждый пятнадцатый использует планшеты.
При этом открытым остается весьма важный вопрос: а на что способна реклам в интернете в ближайшее время? Каким будет рост? И каким будет развитие данного сегмента в новых экономических условиях, которые сложились в России?
На все эти вопросы аналитики пока что не готовы дать точные ответы. Да и с прогнозами дело обстоит плохо. Но то, что интернет-реклама взяла свои позиции и как минимум будет их укреплять, в этом сомнений нет.
|
|
Полезная ссылка :-)
Рекламщик! Расширяй словарный запас!
|
|
|
 |