Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание элементов фирменного стиля для компании ИНКОМ Разработка логотипа для онлайн бухгалтерии Бланкус Создание дизайна сайта для Disscom Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»
Создание элементов фирменного стиля для компании "ИНКОМ" Разработка логотипа для онлайн бухгалтерии "Бланкус" Создание дизайна сайта для Disscom Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Эффективный дизайн для возвращения былой славы

31 августа 2019г.

Многие компании сталкиваются со стагнацией или проблемами роста. Вот бренд выведен на рынок, у него есть своя целевая аудитория, но в какой-то момент возникает застой или клиенты вовсе отворачиваются от некогда любимого товара. В такой ситуации может выручить эффективный дизайн, который вернет былую славу.

Речь идет о ребрендинге. Одно из направлений работы «Департамента Дизайна» - восстановление позиций компаний и брендов. Это кропотливая, порой весьма масштабная деятельность, в которой задействован широкий круг специалистов.

По поводу ребрендинга клиенты обращаются в разных ситуациях. Например, когда бренд потерял былую яркость. Он больше похож на привет из прошлого, нежели на интересное настоящее. Конечно, с таким вторичным продуктом мало кто захочет иметь дело.

Еще одна причина обращения – несоответствие требованиям рынка. Речь идет не о качественных характеристиках бренда или товара, а о его имидже. Если он пролетает мимо запросов и ожиданий аудитории, то продажи обязательно упадут. Соответствие своей нише на рынке – одно из условия успешного продвижения.

Бывает так, что бренд отлично себя чувствует ровно до тех пор, пока у него не появляются крутые конкуренты. В принципе, практически нет ни одного сегмента свободного рынка, где отсутствовала бы борьба за власть. Новые игроки могут быть более яркими, свежими, привлекательными. Потеряться на их фоне – дело нехитрое. Ребрендинг может простимулировать в этой ситуации.

Проблемы с завоеванием новой аудитории – еще один повод обратиться за ребрендингом. Что происходит в данном случае? У бренда есть устоявшееся количество покупателей, поклонников. Но в какой-то момент появляется ощущение, что процесс серьезно застопорился, образовалось болото, которое затягивает. Новые потенциальные покупатели (а они появляются всегда) не обращают внимание на бренд, потому что он не говорит с ними на понятном языке. Обновленный дизайн может стать тем самым каналом коммуникации для диалога с ЦА.

Также компании прибегают к ребрендингу из-за потери уникальности. Этот фактор может быть связан с появлением более сильных конкурентов или с засильем брендов, которые выпускают такой или почти такой же продукт. Из-за перенасыщенности у покупателей пропадает ощущение уникальности товара – он ничем не отличается от своих собратьев.

Заказать ребрендинг можно в том случае, если актуален хотя бы один из перечисленных выше факторов. А если их набирается несколько, то актуальность этой услуги возрастает.

В «Департаменте Дизайна» можно заказать как крупный ребрендинг, так и частичный. В первом случае речь идет о полноценном, масштабном преобразовании компании или торговой марки. Эта работа может занимать от нескольких месяцев до полугода, в зависимости от нюансов поставленной задачи.

Во втором – о небольшом преобразовании. Например, обновление логотипа, изменение слогана и т.д. Концепция бренда остается прежней, но ему требуется косметический ремонт.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100