Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта для "Кубань-Сувенир" Создание логотипа для комплектующей компании «Диалит»
Разработка логотипа для магазина бижутери Principessa Разработка упаковки для "Дана" Разработка сайта для "Кубань-Сувенир" Создание логотипа для комплектующей компании «Диалит»

Производство

Фильмы и корпоративное видео

Видеоинструкция
Видеокаталог
Видеоотчет
Имиджевый фильм
Праздничный фильм
Слайд-шоу
Технологический фильм
Учебный фильм
Фильм для выставки

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Фильм для выставки

Выставочный фильм решает две небольшие, но очень важные задачи: привлекает внимание посетителей и рассказывает о преимуществах работы вашей компании. Сложность разработки такого видепродукта состоит в том, что продолжительность рекламного фильма составляет всего 5-10 минут.

Выставочный фильм используется также на форумах, презентациях, пресс-конференциях. Динамичный монтаж, лаконичность подачи информации, живой, интересный рассказ – вот главные составляющие ролика.

В зависимости от целевой аудитории и сферы применения выделяют несколько типов фильмов для выставки:

- корпоративный фильм – его задачей является привлечение внимания к экспозиции фирмы, возбуждения интереса в человеке, полное представление о работе компании;

- презентационный фильм – такой видеоролик состоит из эпизодов, касающихся определённой тематики, а именно: история компании, её преимущества, услуги, продукция и т.д.;

- выставочный фильм – его можно по праву назвать фильмом-визиткой. Сюжет данного фильма максимально насыщен действием. Он мгновенно привлекает внимание посетителей, вызывая у них неподдельный, искренний интерес к вашей компании.