Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Макет листовок «Кубанская Марка» Разработка сайта для компании «Аквилон» Создание сайта для пивоварни «Троекуров»
Макет листовок
«Кубанская Марка»
3D моделирование для каталога "Нефтемаш" Разработка сайта для компании «Аквилон» Создание сайта для пивоварни «Троекуров»

Производство

Фильмы и корпоративное видео

Видеоинструкция
Видеокаталог
Видеоотчет
Имиджевый фильм
Праздничный фильм
Слайд-шоу
Технологический фильм
Учебный фильм
Фильм для выставки

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Фильм для выставки

Выставочный фильм решает две небольшие, но очень важные задачи: привлекает внимание посетителей и рассказывает о преимуществах работы вашей компании. Сложность разработки такого видепродукта состоит в том, что продолжительность рекламного фильма составляет всего 5-10 минут.

Выставочный фильм используется также на форумах, презентациях, пресс-конференциях. Динамичный монтаж, лаконичность подачи информации, живой, интересный рассказ – вот главные составляющие ролика.

В зависимости от целевой аудитории и сферы применения выделяют несколько типов фильмов для выставки:

- корпоративный фильм – его задачей является привлечение внимания к экспозиции фирмы, возбуждения интереса в человеке, полное представление о работе компании;

- презентационный фильм – такой видеоролик состоит из эпизодов, касающихся определённой тематики, а именно: история компании, её преимущества, услуги, продукция и т.д.;

- выставочный фильм – его можно по праву назвать фильмом-визиткой. Сюжет данного фильма максимально насыщен действием. Он мгновенно привлекает внимание посетителей, вызывая у них неподдельный, искренний интерес к вашей компании.