Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта для AdMallGroup Разработка логотипа для ООО «Дорожно-строительно управление «Краснодар»
разработка логотипа для компании «Yug Group» Создание дизайн-макета листовок для компании "Аякс" Разработка сайта для AdMallGroup Разработка логотипа для ООО «Дорожно-строительно управление «Краснодар»

Производство

Аудио ролики

Игровой
Имиджевый
Информационный
Музыкальный

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Имиджевый ролик

Имиджевый радиоролик помогает в раскрутке бренда. Он необходим, когда вы только выходите на рынок или просто хотите напомнить о себе в яркой, необычной форме. Отличие имиджевого ролика от информативного в том, что он концептуален, насыщен содержательными образами и его главным объектом становится бренд. Такой ролик формирует в сознании человека общий стиль, образ вашей компании и бренда. Главной изюминкой имиджевого радиоролика является джингл – фонограмма длительностью 5-7 секунд, содержащая название и слоган/девиз бренда. Джингл – подвижная субстанция. Он может меняться в зависимости от задач рекламной кампании, а может вообще жить отдельно и использоваться, к примеру, в видеороликах.