Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Логотип для компании Создание сайта "ddprint.ru" Создание логотипа для кафе Аладдин
Разработка логотипа для компании "Эксперт" Создание сайта "ddprint.ru" Изготовление дизайн-макета буклета для компании "Агро-Строительные Технологии" Создание логотипа для кафе Аладдин

Производство

Аудио ролики

Игровой
Имиджевый
Информационный
Музыкальный

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Изготовление аудироликов

Аудиоролики получили широкое развитие и применение в рекламной сфере. С учетом специфики передачи информации аудиоролики можно назвать специфической рекламой: потребитель слышит, но не видит. Таким образом этот способ больше воздействует на подсознание, вызывая определенные образы у аудитории.

Аудиоролики, применимо к радиоформату – самому распространенному информационному полю, можно разделить на несколько видов:

  • информационный – простой рекламный ролик, во время которого слушатель получает информацию о товаре или услуге под минимальное музыкальное сопровождение или звуковые спецэффекты.
  • музыкальный – зачастую представляет собой рифмованный слоган, в завершении идут контактные данные рекламодателя. Иногда может быть сделан в виде песни. Такие ролики могут быть весьма дорогими, особенно если в их записи участвуют "звезды". Кроме того, музыкальные аудиоролики требуют сложного монтажа. Впрочем, и эффективность у него гораздо выше, чем у простого.
  • игровой – оригинальный монолог или диалог актеров, чем-то поход на музыкальный. Иногда подача идет в стихотворной форме под музыку.
  • имиджевый – этот ролик поддерживает и укрепляет уже сложившийся имидж компании, товара или услуги. В нем – минимум информации о продукте, его задача – напоминание.

Случается так, что аудиоролики страдают из-за переизбытка информации. Это происходит из-за отсутствия базисных знаний о предмете – заказчик хочет впихнуть в 30 секунд эфира чуть ли не биографию компании.

Хотя в течение этих 30 секунд, а чаще – 15 или 20-ти, ролик должен зацепить слушателя, запомниться ему. У каждого человека в любом случае появляется любимая аудиореклама, которую он постоянно слушает с удовольствием. И если человек даже и не совершит покупку, то хотя бы будет знать об этом бренде.

Важно также уделять внимание правильному размещению аудироликов. Аналитические компании проводят исследования, выясняя аудиторию радио. Только попав в формат аудитории, можно рассчитывать на то, что реклама принесет успех и рекламодатель получит ожидаемый результат.