Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Лаборатория «City Lab» Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Разработка сайта Белая дача
Дизайн буклета
Лаборатория «City Lab»
Разработка упаковки для компании ООО "Артисан" Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Разработка сайта Белая дача

Производство

Видео ролики

Анимация
Компьютерная графика
Мультипликация
Натурная съемка
Рекламное видео
TV-заставка

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Мультипликация, анимационные ролики.

С детства у каждого из нас трепетное и немного наивное отношение к мультфильмам. Производители рекламы прекрасно об этом знают, поэтому быстро взяли на вооружение мультипликацию. В самом деле, мультипликационный рекламный ролик не так раздражает зрителя, как обычная реклама. Даже наоборот – часто вызывает позитивные эмоции, что положительно сказывается на образе продукта. К тому же мультик на ура воспринимается как взрослыми, так и детьми, что намного повышает его эффективность.

Преимущества мультипликационной рекламы – большой спектр возможностей для создателей ролика (сценаристов, художников), дешевизна по сравнению со стандартными игровыми роликами, «прозрачность» бюджета.

Кстати, иногда используется комбинация игрового и анимационного роликов – когда режиссёр вплетает в обычный ролик мультяшный персонаж.