Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
ТРК СБС Мегамолл Разработка сайта компании
Фирменный стиль
«ЮгГрузАвто»
Создание видеоролика
ТРК СБС Мегамолл
Брендирование автомобиля для "Power team" Разработка сайта компании "Технологии развлечений"

Производство

Видео ролики

Анимация
Компьютерная графика
Мультипликация
Натурная съемка
Рекламное видео
TV-заставка

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Мультипликация, анимационные ролики.

С детства у каждого из нас трепетное и немного наивное отношение к мультфильмам. Производители рекламы прекрасно об этом знают, поэтому быстро взяли на вооружение мультипликацию. В самом деле, мультипликационный рекламный ролик не так раздражает зрителя, как обычная реклама. Даже наоборот – часто вызывает позитивные эмоции, что положительно сказывается на образе продукта. К тому же мультик на ура воспринимается как взрослыми, так и детьми, что намного повышает его эффективность.

Преимущества мультипликационной рекламы – большой спектр возможностей для создателей ролика (сценаристов, художников), дешевизна по сравнению со стандартными игровыми роликами, «прозрачность» бюджета.

Кстати, иногда используется комбинация игрового и анимационного роликов – когда режиссёр вплетает в обычный ролик мультяшный персонаж.