Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Дизайн буклета «Кубанская Марка» Разработка брендбука для "Банк Первомайский" Разработка сайта салона авто запчастей Carabo.ru Изготовление логотипа для компании PolPlex
Дизайн буклета
«Кубанская Марка»
Разработка брендбука для "Банк Первомайский" Разработка сайта салона авто запчастей Carabo.ru Изготовление логотипа для компании PolPlex

Производство

Сувенирная продукция

Брелок
Визитницы
Ежедневники
Зажигалки
Зонты
Коврики для мыши
Кружки
Настольные планировщики
Папки из кожи и кожзаменителя
Пепельницы
Полиэтиленовые пакеты
Ручки
Текстиль
Телефонные книги
Флаги
Часы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Производство сувенирной продукции

Сувенирная продукция воспринимается по-разному: кто-то видит в ней исключительно подарок, кто-то – элемент имиджевой политики компании. На самом деле "сувенирка" играет обе роли: выступает как презент и как напоминание об организации. Вот почему в современном бизнесе так много сувенирной продукции.

Иногда такая, казалось бы, незначительная деталь, как ежедневник с логотипом компании или брендированная ручка могут сыграть положительную роль в развитии партнерских отношений. Любая компания должна быть последовательна – просчитывать каждый шаг и уделять внимание деталям.

Сувенирная продукция часто представлена на событиях, связанных с презентациями. Не всегда большие затраты на рекламную кампанию могут себя оправдывать. Зато иногда сувенирная продукция действует намного эффективнее, чем огромная наружная реклама. Во всяком случае, "сувенирка" точно останется на память, а это лучший способ для компании, чтобы постоянно напоминать о себе.

Конечно, сувенирная продукция требует правильного подхода. Заваливать своего делового партнера блокнотами, ручками, папками и прочими вещами с логотипом своей компании – значит, поскорее от него избавиться. Нужно выбрать один подарок. Максимум – два. И здесь важно угадать, попасть в цель, иначе подарок затеряется где-нибудь в ящиках письменного стола.

Важно тщательно подойти к нанесению логотипа на сувенирную продукцию. Если логотип будет выглядеть нелепо – грош цена такой "сувенирке". К тому же это выброшенные на ветер деньги. Но это не самое страшное. Намного хуже – подорванная репутация компании, руководитель которой рискует прослыть нелепым персонажем.

Сувенирная продукция проста лишь на первый взгляд. На само деле, она играет существенную роль в создании имиджа. Поэтому компаниям необходимо как можно тщательнее подходить к выбору рекламного агентства, которое займется выпуском сувенирной продукции. В этой области риск не оправдан, так как последствия могут быть слишком печальными.