Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
ООО «Мебельный центр» Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок
Cоздание видеоролика
ООО «Мебельный центр»
Поздравительная открытка для ДЛХКК Изготовление мультимедийной презентации Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Упаковка

Вспомните хотя бы один товар без упаковки? Хороший, качественный товар, который приятно держать в руках. Вряд ли вспомните, если, конечно, вам в голову не придёт что-нибудь экзотическое.

Производители уделяют упаковке большое внимание. И вот почему:

- упаковка защищает – причём защищает как товар от проникновения извне, так и человека, если прямой контакт потребителя с товаром крайне нежелателен;

- упаковка локализует – для каждого вида продукции подбирается наиболее удобный вид упаковки, который позволяет хранить и легко транспортировать товар без его повреждения;

- упаковка информирует – на упаковке располагается вся необходимая информация о продукте;

- упаковка побуждает к совершению покупки – пожалуй, ключевой момент в создании дизайна упаковки. Какой бы она ни была удобной и простой, главная задача упаковки – продать товар.