Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Салон часов «Эра» Создание баннера для фитнес-клуба Gym fitness Разработка сайта для ООО «Роскомтехнология»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Разработка сайта для компании "Мегаметаллстрой" Создание баннера для фитнес-клуба Gym fitness Разработка сайта для ООО «Роскомтехнология»

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Упаковка

Вспомните хотя бы один товар без упаковки? Хороший, качественный товар, который приятно держать в руках. Вряд ли вспомните, если, конечно, вам в голову не придёт что-нибудь экзотическое.

Производители уделяют упаковке большое внимание. И вот почему:

- упаковка защищает – причём защищает как товар от проникновения извне, так и человека, если прямой контакт потребителя с товаром крайне нежелателен;

- упаковка локализует – для каждого вида продукции подбирается наиболее удобный вид упаковки, который позволяет хранить и легко транспортировать товар без его повреждения;

- упаковка информирует – на упаковке располагается вся необходимая информация о продукте;

- упаковка побуждает к совершению покупки – пожалуй, ключевой момент в создании дизайна упаковки. Какой бы она ни была удобной и простой, главная задача упаковки – продать товар.