Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Салон часов «Эра» Создание дизайн-макета буклета для "ЖК Весна" Создание сайта для автошколы «Луч»
Макеты для чековой ленты
Банк «Первомайский»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Создание дизайн-макета буклета для "ЖК Весна" Создание сайта для автошколы «Луч»

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Бумажные пакеты

В создании имиджа, фирменного стиля компании играет роль каждая деталь. Внимательное отношение к «мелочам» подчёркивает солидность компании, её стремление к поступательному развитию. Что нового, казалось бы, можно сказать о бумажных пакетах? Однако правильный подход к такой вроде бы неприметной, незначительной детали может благоприятно отразиться на образе вашей фирмы.

В маркетинговой сфере бумажные пакеты используют как рекламный носитель. Обычно на пакет наносится какое-либо изображение, слоган, логотип компании. Сегодня сложно представить себе без бумажных пакетов проведение корпоративных вечеринок, форумов, презентаций, рекламных кампаний, презентаций бутиков.

При разработке пакетов необходимо уделить внимание двум вопросам: подбору материала и технике печати. Оба вопроса решаются в зависимости от поставленной задачи – с какой целью вы выпускаете бумажные пакеты, в какой сфере они будут применяться. В выборе технологии производства вам, конечно же, помогут профессионалы, которые подберут материал, вид печати, элементы отделки. И тогда бумажный пакет придётся по душе вам и вашим клиентам.