Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта салона авто запчастей Carabo.ru Разработка фирменного стиля для компании Fusion Создание дизайна сайта для Disscom
Разработка сайта для компании "Мегаметаллстрой" Разработка сайта салона авто запчастей Carabo.ru Разработка фирменного стиля для компании Fusion Создание дизайна сайта для Disscom

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Бумажные пакеты

В создании имиджа, фирменного стиля компании играет роль каждая деталь. Внимательное отношение к «мелочам» подчёркивает солидность компании, её стремление к поступательному развитию. Что нового, казалось бы, можно сказать о бумажных пакетах? Однако правильный подход к такой вроде бы неприметной, незначительной детали может благоприятно отразиться на образе вашей фирмы.

В маркетинговой сфере бумажные пакеты используют как рекламный носитель. Обычно на пакет наносится какое-либо изображение, слоган, логотип компании. Сегодня сложно представить себе без бумажных пакетов проведение корпоративных вечеринок, форумов, презентаций, рекламных кампаний, презентаций бутиков.

При разработке пакетов необходимо уделить внимание двум вопросам: подбору материала и технике печати. Оба вопроса решаются в зависимости от поставленной задачи – с какой целью вы выпускаете бумажные пакеты, в какой сфере они будут применяться. В выборе технологии производства вам, конечно же, помогут профессионалы, которые подберут материал, вид печати, элементы отделки. И тогда бумажный пакет придётся по душе вам и вашим клиентам.