Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
ЗАО «Банк Первомайский» Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Разработка логотипа для строительной компании «СтимулСтрой»
Создание видеоролика
ЗАО «Банк Первомайский»
Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Разработка логотипа для строительной компании «СтимулСтрой»

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Открытка

Появившись относительно недавно, рекламная открытка успела стать популярным и эффективным маркетинговым средством. Из привычной нам праздничной полиграфической продукции открытка превратилась в элемент рекламы.

Главная задача открытки – привлечение внимание к рекламируемому товару или услуге. Вопрос эффективности зависит от двух факторов – полиграфического и маркетингового. Помимо яркого, оригинального дизайна необходимо продумать пути распространения открытки.

Области применения открытки достаточно широки: реклама товара, имиджевые акции, пропаганда, агитация. Часто встречаются целые серии открыток, объединённые общей тематикой, стилем, одним событием.

Правильный подход к созданию рекламной открытки позволит вам получить эффективный рекламный носитель, который будет пользоваться успехом и увеличивать популярность вашей компании.