Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Дизайн упаковки «Гиагинский» ООО «Мебельный центр» Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Sportif создание логотипа
Дизайн упаковки
«Гиагинский»
Cоздание видеоролика
ООО «Мебельный центр»
Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Sportif создание логотипа

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Открытка

Появившись относительно недавно, рекламная открытка успела стать популярным и эффективным маркетинговым средством. Из привычной нам праздничной полиграфической продукции открытка превратилась в элемент рекламы.

Главная задача открытки – привлечение внимание к рекламируемому товару или услуге. Вопрос эффективности зависит от двух факторов – полиграфического и маркетингового. Помимо яркого, оригинального дизайна необходимо продумать пути распространения открытки.

Области применения открытки достаточно широки: реклама товара, имиджевые акции, пропаганда, агитация. Часто встречаются целые серии открыток, объединённые общей тематикой, стилем, одним событием.

Правильный подход к созданию рекламной открытки позволит вам получить эффективный рекламный носитель, который будет пользоваться успехом и увеличивать популярность вашей компании.