Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка календаря Банк «Первомайский» ЗАО «Банк Первомайский» Салон часов «Эра» Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс"
Разработка календаря
Банк «Первомайский»
Создание видеоролика
ЗАО «Банк Первомайский»
Изготовление аудиоролика
салона часов «Эра»
Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс"

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Листовка

Листовка, пожалуй, самый распространённый вид рекламной полиграфии. С ними мы сталкиваемся каждый день, и не один раз. Листовки лежат в наших почтовых ящиках, расклеены на остановках, с ними к нам подбегают девушки-промоутеры. Что же делает листовку столь популярной в рекламной среде? Вот как выглядит правильная листовка:

- первое, что должно бросаться в глаза – суть рекламного предложения. Крупный шрифт привлекает внимание. Человек должен быть заинтересован с первых же секунд.

- внимание человека удерживают так называемые «привлекатели» - информация о высоких ставках, скидках и т.д. Шрифт – чуть крупнее обычного, но меньше шрифта основного рекламного предложения.

- рекламный текст должен быть простым и понятным. Короткие предложения, в которых выражена суть призыва - человек не будет тратить много времени на осмысление идеи текста. Отсутствие в тексте частицы «не», которая подсознательно оказывает обратный эффект, то есть не предупреждает, а побуждает к действию.

- гармоничное сочетание размеров листовки и размеров текста. Максимально допустимый размер листовки – четверть листа А4. Текст должен быть крупным, удобочитаемым, должен сразу бросаться в глаза. Не стоит писать обо всём, пишите только о главном.

- ценность рекламной листовки – купон на скидку, пригласительный билет, лотерейный билет. У человека должна быть причина, по которой он согласился бы хранить листовку какое-то время. Кстати, это может быть разная полезная информация: телефоны служб города, схема проезда, адреса ведомств.