Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Создание полиграфической продукции для  компании PickPoint
Дизайн упаковки носков для компании "Фабрика стиля" Разработка упаковки для "Дана" Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Создание полиграфической продукции для компании PickPoint

Производство

Полиграфия

Бланки на самокопирке
Бланки фирменные
Блокноты
Брошюры
Буклеты
Бумажные пакеты
Визитки
Грамоты и сертификаты
Дисконтные карты
Календари
Книги
Конверты
Кубарики
Листовки
Открытки
Папки
Периодические издания
Плакаты
Приглашения
Удостоверения
Упаковка
POS-материалы

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Листовка

Листовка, пожалуй, самый распространённый вид рекламной полиграфии. С ними мы сталкиваемся каждый день, и не один раз. Листовки лежат в наших почтовых ящиках, расклеены на остановках, с ними к нам подбегают девушки-промоутеры. Что же делает листовку столь популярной в рекламной среде? Вот как выглядит правильная листовка:

- первое, что должно бросаться в глаза – суть рекламного предложения. Крупный шрифт привлекает внимание. Человек должен быть заинтересован с первых же секунд.

- внимание человека удерживают так называемые «привлекатели» - информация о высоких ставках, скидках и т.д. Шрифт – чуть крупнее обычного, но меньше шрифта основного рекламного предложения.

- рекламный текст должен быть простым и понятным. Короткие предложения, в которых выражена суть призыва - человек не будет тратить много времени на осмысление идеи текста. Отсутствие в тексте частицы «не», которая подсознательно оказывает обратный эффект, то есть не предупреждает, а побуждает к действию.

- гармоничное сочетание размеров листовки и размеров текста. Максимально допустимый размер листовки – четверть листа А4. Текст должен быть крупным, удобочитаемым, должен сразу бросаться в глаза. Не стоит писать обо всём, пишите только о главном.

- ценность рекламной листовки – купон на скидку, пригласительный билет, лотерейный билет. У человека должна быть причина, по которой он согласился бы хранить листовку какое-то время. Кстати, это может быть разная полезная информация: телефоны служб города, схема проезда, адреса ведомств.