Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Администрация муниципального образования город Краснодар. Инвестиционный портал города Краснодара Разработка логотипа для ЖК «Сказка» Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Разработка сайта для компании «Прок»
Администрация муниципального образования город Краснодар. Инвестиционный портал города Краснодара Разработка логотипа для ЖК «Сказка» Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Разработка сайта для компании «Прок»

Производство

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Производство

Эффективное производство рекламы – это совокупность различных параметров, которые отражают уровень подачи информации и усилия, потраченные на осуществление рекламной кампании. Реклама должна приносить выгоду – в этом ее функции. Будь то полиграфия, наружная реклама или аудиоролики. Ее коммерческий эффект выражается в росте продаж увеличении сбыта и спроса. Коммуникативная роль рекламы отражается в доступности сообщения, его информативности, доходчивости рекламы.

Коммуникативность рекламы – это показатель того, насколько, скажем, ваши видеоролики смогли привлечь внимание и быть понятыми зрителями. Здесь важна запоминаемость и узнаваемость, чем славится наружная реклама. Вообще широкоформатная печать – отличный способ заявить о своем бренде или торговой марке. Вербальные и невербальные элементы – символы, слоганы, ассоциации – играют на руку рекламистам.

Любая кампания, в которой может быть задействованы и интерьерная печать, и сувенирная продукция, и корпоративные фильмы, работает с одной целью – повысить эффективность рекламы. Добиться этого можно за счет увеличения производство рекламы. В частности, частоты показов, увеличения размеров площадей для рекламных щитов, увеличение количества рекламных площадок, проведения различных акций и разработки специальных предложений.

Таким образом, бренд становится более узнаваемым, о нем говорят, его обсуждают – что еще нужно для начального этапа формирования имиджа?

Производство рекламы в Краснодаре и в других городах подразумевает определенное влияние сообщения на потребителя. Однако реклама может сработать совсем не так, вопреки сложившимся стереотипам и тенденциям. Например, существует множество примеров, когда провокационные видеоролики шли вразрез с общественной цензурой или моралью, вызывая неоднозначную реакцию у зрителей. Зато таким образом можно достичь одной из целей – запоминаемости. О чем вы расскажете друзьям? Какие были унылые листовки или какая была отличная полиграфия на выставке, презентации, лекции?

Такая реклама может не совпадать с мнением большинства, зато она обязательно отхватит свою аудиторию – пусть немногочисленную, но верную.

Если уж вы поставили во главу угла именно этот фактор, то здесь все средства хороши – вот вам оперативная полиграфия, вот вам аудиоролики, наружная реклама. Всеми способами можно пользоваться, как душе угодно, лишь бы от этого была польза.

Работать на этом поле непросто – производство рекламы требует отличного знания психологии человека, иначе коммуникативная роль рекламы будет на нуле. Эти знания необходимы для того, чтобы разбираться в стереотипах поведения потребителей, для того, чтобы вызвать у него доверие к бренду, установить свои правила поведения, свои рамки, в которых человек будет чувствовать себя комфортно.

Целевая аудитория должна доверять новому образу, придерживаться одной линии и наращивать эффективность рекламы.

Примеры подобного воздействия и проникновения встречаются на каждом пути. Их тщательно отслеживают маркетологи, выясняя, как реклама того или иного продукта влияет на потребителя. И насколько эффективно производство рекламы – не пора ли сменить наружную рекламу и добавить пару-тройку новых видеороликов.