Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка «Скринсейвера» «Федеральное БТИ» Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка сайта по широкоформатной и интерьерной печати "cmykshop.ru" Разработка этикетки для комбината «Рускон»
Разработка «Скринсейвера»
«Федеральное БТИ»
Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка сайта по широкоформатной и интерьерной печати "cmykshop.ru" Разработка этикетки для комбината «Рускон»

Производство

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Производство

Эффективное производство рекламы – это совокупность различных параметров, которые отражают уровень подачи информации и усилия, потраченные на осуществление рекламной кампании. Реклама должна приносить выгоду – в этом ее функции. Будь то полиграфия, наружная реклама или аудиоролики. Ее коммерческий эффект выражается в росте продаж увеличении сбыта и спроса. Коммуникативная роль рекламы отражается в доступности сообщения, его информативности, доходчивости рекламы.

Коммуникативность рекламы – это показатель того, насколько, скажем, ваши видеоролики смогли привлечь внимание и быть понятыми зрителями. Здесь важна запоминаемость и узнаваемость, чем славится наружная реклама. Вообще широкоформатная печать – отличный способ заявить о своем бренде или торговой марке. Вербальные и невербальные элементы – символы, слоганы, ассоциации – играют на руку рекламистам.

Любая кампания, в которой может быть задействованы и интерьерная печать, и сувенирная продукция, и корпоративные фильмы, работает с одной целью – повысить эффективность рекламы. Добиться этого можно за счет увеличения производство рекламы. В частности, частоты показов, увеличения размеров площадей для рекламных щитов, увеличение количества рекламных площадок, проведения различных акций и разработки специальных предложений.

Таким образом, бренд становится более узнаваемым, о нем говорят, его обсуждают – что еще нужно для начального этапа формирования имиджа?

Производство рекламы в Краснодаре и в других городах подразумевает определенное влияние сообщения на потребителя. Однако реклама может сработать совсем не так, вопреки сложившимся стереотипам и тенденциям. Например, существует множество примеров, когда провокационные видеоролики шли вразрез с общественной цензурой или моралью, вызывая неоднозначную реакцию у зрителей. Зато таким образом можно достичь одной из целей – запоминаемости. О чем вы расскажете друзьям? Какие были унылые листовки или какая была отличная полиграфия на выставке, презентации, лекции?

Такая реклама может не совпадать с мнением большинства, зато она обязательно отхватит свою аудиторию – пусть немногочисленную, но верную.

Если уж вы поставили во главу угла именно этот фактор, то здесь все средства хороши – вот вам оперативная полиграфия, вот вам аудиоролики, наружная реклама. Всеми способами можно пользоваться, как душе угодно, лишь бы от этого была польза.

Работать на этом поле непросто – производство рекламы требует отличного знания психологии человека, иначе коммуникативная роль рекламы будет на нуле. Эти знания необходимы для того, чтобы разбираться в стереотипах поведения потребителей, для того, чтобы вызвать у него доверие к бренду, установить свои правила поведения, свои рамки, в которых человек будет чувствовать себя комфортно.

Целевая аудитория должна доверять новому образу, придерживаться одной линии и наращивать эффективность рекламы.

Примеры подобного воздействия и проникновения встречаются на каждом пути. Их тщательно отслеживают маркетологи, выясняя, как реклама того или иного продукта влияет на потребителя. И насколько эффективно производство рекламы – не пора ли сменить наружную рекламу и добавить пару-тройку новых видеороликов.