Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Сайт-визитка для Гостевого двора "Облака"
Разработка логотипа для магазина бижутери Principessa Поздравительная открытка для "Bergner" Разработка логотипа для компании "Центр сантехники" Сайт-визитка для Гостевого двора "Облака"

Мультимедиа

Мультимедиа в образовании

Инструкция по эсплуатации
Энциклопедия
Обучающая игра
Обучающий тренинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Обучающая игра




Задачи

• Ускоренно восприятие информации
• Углубленное изучение материала
• Практическая демонстрация теоретических навыков
• Контроль достигнутых результатов
• Поддержание интереса к изучению
Области применения

• Учебное пособие для учащихся и детей

Как это работает

При пассивном восприятии информации люди сохраняют в памяти:
• 10% того, что читают;
• 20% того, что слышат;
• 30% того, что видят;
• 50% того, что видят и слышат

Вместе с тем при активном восприятии информации с использованием мультимедиа-ресурсов удерживают в памяти 80% того, что говорили сами и 90% того, что делали сами.

Обучающая игра - это возможность воспринять информацию увлекательным и интересным способом.