Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Изготовление блокнота банк «Первомайский» Создание сайта для проекта Виртуальные туры Изготовление логотипа для компании PolPlex
Изготовление блокнота
банк «Первомайский»
Разработка дизайн-макетов дисконтных карт для УК "Центр Города" и "Банк Первомайский"(ЗАО) Создание сайта для проекта Виртуальные туры Изготовление логотипа для компании PolPlex

Мультимедиа

Мультимедиа технологии в бизнесе

Презентация компании
Электронный каталог
Промо игра
Электронный отчет
Cправочная система
Виртуальный тур

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Промо игра




Задачи

• устанавливает длительное взаимодействие бренда с аудиторией;
• создает отношение к бренду и управляет им;
• является нетрадиционным средством общения с аудиторией;
• использует эмоциональную составляющую в интересах бренда;
Как это работает

основной целью разработки абсолютного большинства промо-сайтов, а также многих корпоративных сайтов является продвижение одной или нескольких торговых марок.

создание флэш-игр позволяет привлечь внимание пользователя к сайту, а следовательно и к самому бренду.

игра стимулирует пользователя задержаться на сайте, вернуться на сайт через некоторое время, порекомендовать интересный сайт друзьям, поставить его в качестве домашней страницы. Пользователи любят игры!

возможность сыграть в интересную игру - лучший способ оставить подробную и запоминающуюся информацию о Вашей компании.

флэш-игра использует изображения рекламируемой продукции, логотип компании, привязывает сценарий игры к реальным услугам, показывает в игровой форме преимущества Вашего продукта перед товаром конкурентов.

размещение на сайте оригинальной и интересной игры - верный путь к увеличению посещаемости веб-сайта.

Ведущие мировые бренды уже активно используют этот инструмент в своих маркетинговых программах.