Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка плаката для компании «Русь Модерн» Изготовление логотипа для компании PolPlex
Изготовление дизайн макетов для Центра Правосудия Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции для "Fitness time" Разработка плаката для компании «Русь Модерн» Изготовление логотипа для компании PolPlex

Мультимедиа

Мультимедиа технологии в бизнесе

Презентация компании
Электронный каталог
Промо игра
Электронный отчет
Cправочная система
Виртуальный тур

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Промо игра




Задачи

• устанавливает длительное взаимодействие бренда с аудиторией;
• создает отношение к бренду и управляет им;
• является нетрадиционным средством общения с аудиторией;
• использует эмоциональную составляющую в интересах бренда;
Как это работает

основной целью разработки абсолютного большинства промо-сайтов, а также многих корпоративных сайтов является продвижение одной или нескольких торговых марок.

создание флэш-игр позволяет привлечь внимание пользователя к сайту, а следовательно и к самому бренду.

игра стимулирует пользователя задержаться на сайте, вернуться на сайт через некоторое время, порекомендовать интересный сайт друзьям, поставить его в качестве домашней страницы. Пользователи любят игры!

возможность сыграть в интересную игру - лучший способ оставить подробную и запоминающуюся информацию о Вашей компании.

флэш-игра использует изображения рекламируемой продукции, логотип компании, привязывает сценарий игры к реальным услугам, показывает в игровой форме преимущества Вашего продукта перед товаром конкурентов.

размещение на сайте оригинальной и интересной игры - верный путь к увеличению посещаемости веб-сайта.

Ведущие мировые бренды уже активно используют этот инструмент в своих маркетинговых программах.