Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка дизайн-макaета баннера 3х6 для "Экострой-Юг" Создание макета в журнал для компании «Ключавто» Изготовление этикетки для ООО «Комбинат детского питания»
Разработка логотипа для мясокомбината ООО "Мясные технологии" Разработка дизайн-макaета баннера 3х6 для "Экострой-Юг" Создание макета в журнал для компании «Ключавто» Изготовление этикетки для ООО «Комбинат детского питания»

Мультимедиа

Мультимедиа технологии в бизнесе

Презентация компании
Электронный каталог
Промо игра
Электронный отчет
Cправочная система
Виртуальный тур

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Электронный каталог




Задачи

• информирование о товарах и услугах, выпускаемых компанией, в динамичной визуальной форме, максимально сфокусированной на конкретную целевую аудиторию;
• мультимедиа поддержка широкомасштабных рекламных кампаний по продвижению продукта или бренда;
• поддержка лояльности к бренду путем прикладывания носителей с электронным каталогом к продукту или услуге;
• мультимедиа поддержка PR- и BTL-акций.
• формирование имиджа компании
• эффективное участие в выставках
• позиционирование компании относительно конкурентов
Области применения

• Вы готовитесь к участию в выставке ...
• Вы готовитесь к семинару/конференции ...
• Вы планируете привлечь внимание потенциальных партнеров, разослав им предложения по почте...
• Вам необходимо поддержать продажи своих партнеров (дилеров), снабдив их удобным инструментом: подробнейшей информацией о продаваемом товаре ...
• Ваши менеджеры проводят встречи с клиентами и им необходимо иметь с собой полную информацию обо всех товарах (например, каталог мебели) ...

Как это работает

Электронный каталог на компакт-диске по сравнению с бумажным каталогом обладает следующими преимуществами:

• оперативность внесения изменений в электронный каталог и выпуска новой версии (от 1 дня), а внесение изменений в бумажный каталог может потребовать существенных временных и денежных затрат;
• неограниченный объем электронного каталога;
• использование аудио-визуальных средств для описания товаров в электронном каталоге (мультимедийный электронный каталог);
• система поиска товаров;
• возможность обновления информации и самой программы электронного каталога, включая дизайн;
• система заказа товаров;
• электронный каталог - ЭТО СОВРЕМЕННО!
• к компакт-диску относятся с большим "уважением", чем к привычной всем тоненькой "книжечке"
• существенно меньшая стоимость тиражирования диска с электронным каталогом, чем бумажного каталога;
• стоимость тираживания компакт диска (cdrom \ dvd) не зависит от объема электронного каталога, а при тираже бумажного каталога каждая дополнительная страница удорожает стоимость тиража;

Электронный каталог на компакт-диске и веб-сайт:

• электронный каталог можно взять с собой (cd);
• электронный каталог можно вручить в руки потенциальному клиенту \ партнеру;
• мгновенный доступ к информации любого объема, размещенной в электронном каталоге на компакт-диске CDROM \ DVD;
• экономия средств для региональных партнеров при работе с электронным каталогом (не требуется многократно скачивать десятки-сотни мегабайт с описаниями и картинками товаров);
• использование аудио-видео средств для описания товаров в электронном каталоге
• при необходимости, бОльшая конфиденциональность - вы передаете информацию избирательно;
• при небходимости, защита вашей интелектуальной собственности (описаний товаров) от посягательств, - невозможность автоматического копирования базы товаров стандартными средствами.