Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Создание дизайна диска для фильма Недетские игры Разработка сайта для компании OOO Tramontana Создание логотипа для комплектующей компании «Диалит» Создание сайта для компании «Русьавтопром»
Создание дизайна диска для фильма Недетские игры Разработка сайта для компании OOO Tramontana Создание логотипа для комплектующей компании «Диалит» Создание сайта для компании «Русьавтопром»

События

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

 

Event-marketing (событийный маркетинг) – специальный комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда, торговой марки или любого сегмента вашего бизнеса с помощью ярких, эмоциональных, запоминающихся событий. К таким событиям можно отнести презентации, вечеринки, концерты, фестивали и т.д.

Компания «Департамент Дизайна» готова предложить вам широкий спектр event-услуг, являющихся на сегодняшний день одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Среди главных преимуществ событийного маркетинга мы выделяем следующие:
- эффективное выстраивание эмоциональной связи между брендом и потребителем;
- поддержка интереса и формирование положительного отношения к бренду;
- максимальная вовлеченность участников в процесс мероприятия;
- повышенная восприимчивость аудитории;
- ненавязчивость, присутствует элемент развлечения;
- связь продукта с социальным явлением;
- использование других средств массовой коммуникации – реклама, PR, BTL и т.д.
- минимизация издержек и экономия бюджета рекламной кампании.

В процессе подготовки мероприятия мы занимаемся детальной разработкой каждой его составляющей: разработкой сценария, подбором и арендой помещений, оформлением зала, техническим обеспечением, подбором сценического, звукового и светового оборудования, подбором артистов и ведущих, пиротехническими эффектами, фото- и видеосъёмкой.

Наша работа построена на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту, безошибочного расчёта оптимального для вас сценария мероприятия, мониторинга актуальных тенденций в сфере событийного маркетинга, постоянного совершенствования своих возможностей. Вы можете быть уверены в эффективности мероприятия и не беспокоиться о возможных рисках.