Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Создание сайта для компании «Сфера» Логотип Radio Musica Разработка лендинг страницы для типовых сайтов «Департамент Дизайна»/></a></td>
        </tr>
	    <tr>
		<td height=Разработка сайта ТРК "Южный пассаж" Создание сайта для компании «Сфера» Логотип Radio Musica Разработка лендинг страницы для типовых сайтов «Департамент Дизайна»

Дизайн

Фотография

Рекламная фотография
Рекламная 3D-фотография
Панорама
Сферическая панорама
Цилиндрическая панорама

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Проведение профессиональных фотосессий для рекламы

Рекламная фотография преследует вполне конкретную цель – представить товар, побудить человека к покупке. Для этого используются различные механизмы, с которыми хорошо знакомы фотографы-профессионалы.

В коммерческой фотографии можно выделить четыре основных направления: пейзаж, натюрморт, портрет, сюжетная сцена. Каждое из этих направлений имеет свои особенности. К примеру, рекламная портретная фотография – это не просто изображение человека, а образ пользователя продукта, либо сам потенциальный потребитель, либо приманка, образ, на который хотел бы походить потребитель.

Рекламное изображение должно быть очень убедительным. Каждая деталь, каждый сюжет рекламной фотографии тщательно продумывается специалистами. Одна неточность, допущенная ошибка могут отрицательно сказаться на имидже продукта. Это говорит о доверии людей к фотографии. Она воспринимается ближе, убедительнее, доступнее рисунка.

Фотосессия для Гиагинского молочного комбината

Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината Фотосессия для Гиагинского молочного комбината

Фотосессия для мясокомбината «Торес»

Фотосессия для мясокомбината «Торес» Фотосессия для мясокомбината «Торес» Фотосессия для мясокомбината «Торес»