Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Баннер Курорты Краснодарского Края Разработка сайта «РостФинанс» Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок Создание логотипа «ЮАК»
Баннер Курорты Краснодарского Края Разработка сайта «РостФинанс» Создание буклета для компании, которая занимается строительством парковок Создание логотипа «ЮАК»

Дизайн

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Фирменный стиль

Фирменный стиль это визуальное кредо вашей компании.

Первые элементы фирменного стиля появились ещё в древности. Искусные мастера помечали свою продукцию клеймом – так появился логотип. Кочевники накладывали тавро – бренд - на свой скот. Однако со временем пришло понимание, что недостаточно просто помечать свою продукцию. Важно, чтобы она выделялась среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов. Так появилось понимание фирменного стиля.

Сегодня фирменный стиль – неотъемлемый элемент ведения бизнеса. Он давно доказал свою эффективность. Крупнейшие мировые компании всегда тщательно подходили к разработке фирменного стиля, понимая его важность и функциональную необходимость. В его основной пакет обычно входят: логотип, фирменный знак, графические цвета и шрифты, визитки, конверты, бланки, брендбук с правилами использования фирменного стиля.

Наличие фирменного стиля всегда подчёркивало солидность компании, её надёжность, развитие и устремлённость в будущее.




 
Разработка фирменного стиля для центра праздничной анимации «Оживляж»