Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка дизайн-макета штендера для "Банк Первомайский"(ЗАО) Создание логотипа для строительной компании "Больверк" Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы» Создание сайта для пивоварни «Троекуров»
Разработка дизайн-макета штендера для "Банк Первомайский"(ЗАО) Создание логотипа для строительной компании "Больверк" Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы» Создание сайта для пивоварни «Троекуров»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Редактирование текстов

Редактирование текстов – это необходимое условие перед тем, как он будет выложен на сайт либо выйдет на страницах печатных СМИ. Профессиональный редактор может переработать текст в любом стилистическом направлении. Статья после работы над ней получается интересной и легко воспринимаемой широким кругом читателей.

Исключение могут составлять тексты на темы, в которых разбираются отдельные специалисты. В таком случае редактирование текстов требует помощи профессионалов, которые могут помочь в терминологии и фактографии.

В рекламной сфере редактирование текстов происходит исходя из задач, которые стоят во главе рекламной кампании. Текст перерабатывается под запросы целевой аудитории и должен верно доносить информацию до потенциальных потребителей.

В этом случае редактор должен не только в совершенстве владеть навыками своей профессии, но и быть подкованным в рекламном образовании, чтобы текст в итоге получился продающим – таким, как того требует рынок.

Обычно редактирование текстов проходит в несколько этапов:

  1. предварительное исправление текста с добавлением комментариев;
  2. согласование спорных вопросов с автором статьи, принятие обоюдного решения;
  3. окончательное редактирование и корректирование текста;
  4. финальный этап, получение полностью готового текста.

Как уже было сказано, редактирование текстов может проходить с привлечением других специалистов – маркетологов, дизайнеров, менеджеров, пиарщиков и так далее. Зачастую качественный текст становится плодом работы всего творческого коллектива. Такой контент, без сомнения, отвечает требованиям заказчика.

Редактирование текстов – работа для настоящих профессионалов. Она требует тщательной подготовки, большого внимания к деталям и способности чувствовать слово, что дает возможность составлять именно тот текст, который необходим заказчику. Вот почему эту работу стоит поручать только специалистам, которые гарантированно выполнят перед вами все обязательства.