Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
ТРК СБС Мегамолл Грузоперевозки создание визитки Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики»
Создание видеоролика
ТРК СБС Мегамолл
Отрисовка фирменного персонажа для компании "SUBGO" Грузоперевозки создание визитки Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Редактирование текстов

Редактирование текстов – это необходимое условие перед тем, как он будет выложен на сайт либо выйдет на страницах печатных СМИ. Профессиональный редактор может переработать текст в любом стилистическом направлении. Статья после работы над ней получается интересной и легко воспринимаемой широким кругом читателей.

Исключение могут составлять тексты на темы, в которых разбираются отдельные специалисты. В таком случае редактирование текстов требует помощи профессионалов, которые могут помочь в терминологии и фактографии.

В рекламной сфере редактирование текстов происходит исходя из задач, которые стоят во главе рекламной кампании. Текст перерабатывается под запросы целевой аудитории и должен верно доносить информацию до потенциальных потребителей.

В этом случае редактор должен не только в совершенстве владеть навыками своей профессии, но и быть подкованным в рекламном образовании, чтобы текст в итоге получился продающим – таким, как того требует рынок.

Обычно редактирование текстов проходит в несколько этапов:

  1. предварительное исправление текста с добавлением комментариев;
  2. согласование спорных вопросов с автором статьи, принятие обоюдного решения;
  3. окончательное редактирование и корректирование текста;
  4. финальный этап, получение полностью готового текста.

Как уже было сказано, редактирование текстов может проходить с привлечением других специалистов – маркетологов, дизайнеров, менеджеров, пиарщиков и так далее. Зачастую качественный текст становится плодом работы всего творческого коллектива. Такой контент, без сомнения, отвечает требованиям заказчика.

Редактирование текстов – работа для настоящих профессионалов. Она требует тщательной подготовки, большого внимания к деталям и способности чувствовать слово, что дает возможность составлять именно тот текст, который необходим заказчику. Вот почему эту работу стоит поручать только специалистам, которые гарантированно выполнят перед вами все обязательства.