Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Салон часов «Эра» Разработка дизайн-макета календаря для компании Кристалл Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы»
Макет буклета
«Домостроительный комбинат»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Разработка дизайн-макета календаря для компании "Кристалл" Изготовление баннера для форума «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Рерайт текста

Рерайтинг – это литературная обработка текста, при которой сохраняется исходный смысл повествования. Конечный результат этой работы и есть рерайт. В этом случается речь идет о переписанном, абсолютно уникальном тексте.

Уникальный текст необходим по двум основным причинам. Первая – читателям хочется узнавать новую информацию. А даже если суть статьи стара, как мир, то на первый план выходит стиль изложения. А вот здесь и выпячивает себя рерайт – как оригинальный способ подачи информации.

Вторая причина – уникальный контент очень любят поисковые роботы. Страницы с украденными текстами они беспощадно банят. Поэтому при создании и наполнении сайта понимающие заказчики ищут копирайтеров, которые могут предоставить уникальный контент.

Считается, что рерайт по степени творчества стоит ниже копирайтинга, однако это не совсем так. Да, в основе этой деятельности – литературная переработка текста, а не создание его "с нуля". Но обработка может быть разной. Дилетант выдаст контент, который на 90 процентов будет похож на исходник. Профессионал напишет абсолютно новый текст.

К тому же у рерайтера есть свои правила. Например, нельзя искажать факты, цифры. Свои размышления тоже не приветствуются, если, конечно, заранее не позволил заказчик.

Еще одно важное условие, которое требует рерайт текста – это отсутствие прямой речи, нужна лишь косвенная. Иначе могут возникнуть вопросы: "А откуда у вас информация от первоисточника? Вы с ним встречались?". Естественно, нет.

Поэтому прямым монологам доступ в рерайт запрещен – остается текст, который передаст изначальный смысл.

Рерайт текста – это не просто переставление слов местами. Рерайтер должен быть образованным, эрудированным, прекрасно разбирающимся в той теме, над которой работает. К нему предъявляются такие же требования, как и к копирайтеру. Да, у него есть помощник – это основа, собранная из других статей и материалов. Но это такая же творческая работа, результатом которой становятся интересные и уникальные тексты.