Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка полиграфии для ЖК «Любимый дом» Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики» Изготовление логотипа для ювелирного дома «LUXURY Deco 999»
Разработка упаковки для "Кубанская кормилица" Разработка полиграфии для ЖК «Любимый дом» Разработка баннера для «Абинской швейной фабрики» Изготовление логотипа для ювелирного дома «LUXURY Deco 999»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Сценарии для рекламных роликов

Сценарии для рекламных роликов, с одной стороны, дают необычайный простор для фантазии, с другой – ограничивают рекламиста строгими рамками формата. Балансируя на этой грани, сценарист должен придумать такой сюжет, который был бы небанальным, запоминающимся и слегка подтолкнул бы к совершению покупки.

Воинствующие дилетанты уверены, что сценарий для рекламного ролика можно придумать на раз-два. Практика показывает, что в итоге в ТВ и радиоэфире звучит сущее непотребство, которое может только потешить самолюбие горе-сценариста.

Профессионально сделанный рекламный ролик – это настоящая драматургия. Поэтому сценарий подчиняется законам жанра, с которым мы познакомились еще в школе. Завязка – развитие – кульминация – развязка. Если вы вспомните удачные примеры рекламных роликов, то поймете, что законы драматургии действуют и в этой сфере.

Важной составляющей ролика является pack short – его "продуктовый" финал, когда на экране крупным планом появляется изображение товара. Это точка, которая содержит также слоган, название продукта, могут быть контактные данные и другая информация, но лишь необходимая.

Все остальное в рекламном ролике складывается в виде повествовательной линии, причем сценарист и режиссер могут прибегать к различным вариациям на тему и переставлять основные части. Главное, чтобы в итоге ролик получился интересным и запоминающимся. Здесь, как говорится, все средства хороши, лишь бы в рамках закона.

Сценарии для рекламных роликов не терпят поверхностного отношения. Как любая качественно выполненная работа они требуют тщательного подхода, скрупулезной работы и просчитанных до мелочей деталей. Только в этом случае ролик будет бить точно в цель.

И еще – нередко сценариста может заносить в заоблачные дали. Ему мерещится 3D-анимация, голливудские актеры в главных ролях, последние достижения визуальных специалистов. Заказчику лучше сразу успокоить сценариста, согласовав с креативной группой бюджет. Иначе вместо обычного сценария для рекламы новой консервированной кукурузы вы можете получить десятисерийную эпопею. Случается и такое.