Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Создание буклета для компании Soltep Разработка буклетов для ГК «Департамент Дизайна» Разработка сайта для ООО «ТСК»
Изготовления сайта для спортивно-танцевального клуба "Мария" Создание буклета для компании Soltep Разработка буклетов для ГК «Департамент Дизайна» Разработка сайта для ООО «ТСК»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Cлоганы

"Лучшие слоганы – от компании "Департамент Дизайна!" – вот, пожалуйста, сходу пример слогана. Многие считают, что придумать короткую фразочку очень легко. Это ведь не многостраничный текст составить. Если бы все было так просто, в мире не было бы людей, которые занимались бы исключительно тем, что придумывали слоганы.

Слоган должен оригинально и кратко выразить суть торгового предложения. Представьте, что у вас в арсенале любые слова, которые придуманы людьми. Но вы можете взять всего три, четыре, от силы пять, чтобы обратиться к аудитории. И так обратиться, чтобы они вам поверили и купили ваш товар.

Слоганы называют феноменом XX века, однако их прообраз можно встретить еще в Средневековье. Например, боевой клич шотландских рыцарей – тот еще слоган.

Сегодня короткие рекламные сообщения являются важным элементом создания бренда, имиджа компании. Если в большом тексте еще можно допустить ошибку и сделать ее незаметной за счет общего эффекта, то в случае со слоганами ошибиться нельзя.

Удачно подобранная фраза может значительно увеличить объемы продаж товара. В рекламном мире есть примеры выдающихся слоганов, которые мгновенно выводили компании на новый уровень развития. Разве это не настоящее искусство?

Слоган должен закрепить в сознании потребителя образ бренда, тот образ, который необходим фирме. При этом важно, чтобы эта фраза была накрепко привязана к продукту. Если фраза, как говорится, ушла в народ, но люди забыли, откуда она появилась – грош цена всей рекламной кампании.

Перед тем как приступить к работе над слоганом специалисты учитывают множество психолингвистических и маркетинговых аспектов. Подготовка ведется поэтапно. Необходимо изучить всю информацию о товаре, бренде, целевой аудитории, конкурентах. Затем наступает период творчества – идет поиск образов, идей, словесно-ритмического оформления. Наконец, каждый отобранный слога проходит детальную проверку на уникальность, запоминаемость, отличие от конкурентов. И только когда пройдены все этапы, слоган получает путевку в жизнь.