Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Салон часов «Эра» Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Разработка интернет-портала по покупке и продаже металла "Yugmet.com" Создание сайта для компании «Прицеп-Маркет»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Разработка интернет-портала по покупке и продаже металла "Yugmet.com" Создание сайта для компании «Прицеп-Маркет»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Пресс-релизы

В развитии любой компании важным фактором является информационное присутствие на рынке. Если на начальном этапе оно может ограничиваться рекламными сообщениями, то в дальнейшем информационно присутствие необходимо расширять. Имя компании должно быть на слуху. Одним из способов достижения результата в этой области является составление и рассылка пресс-релизов.

Пресс-релизы выполняют информативную роль – они оповещают журналистов и, как следствие, общественность о каком-либо событии, связанном с деятельностью компании.

К пресс-релизам прибегают крупные структуры (иногда эти сообщения становятся новостью №1) и небольшие фирмы, которые хотят в очередной раз напомнить о себе.

С помощью пресс-релизов можно эффективно привлечь к себе внимание. Это хороший инструмент для создания и поддержания общественного мнения определенной направленности о услугах и имидже компании.

Существуют несколько основных поводов для написания пресс-релиза:

  • запуск нового проекта;
  • проведение акций;
  • изменение цен или услуг;
  • проведение конференций, выставок, семинаров;
  • изменение ассортимента выпускаемой продукции;
  • участие компании в акциях, в основном, благотворительных;
  • изобретения и открытия;
  • праздники и юбилеи;
  • награды и премии.

Пресс-релиз – это один из способов общения со средствами массовой информации. Задача журналиста – не просто выдать массив контента, но составить текст таким образом, чтобы он смог заинтересовать аудиторию.

Обычно компании просто рассылают "сухие" тексты, в которых могут разобраться лишь специалисты. В этом их беда. Пресс-релиз должен быть интересным, иначе он займет место в мусорной корзине журналиста.