Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Брендирование автомобиля компании Top Tuning Technology Разработка сайта RentAD Создание сайта для компании «Русьавтопром»
Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Брендирование автомобиля компании Top Tuning Technology Разработка сайта RentAD Создание сайта для компании «Русьавтопром»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

Тексты для СМИ

Тексты для СМИ – самый распространенный вид подачи информации, который насчитывает сотни лет. В его основе лежит простое повествование (что, где и почему случилось) или рекламное сообщение.

Тексты для СМИ чаще всего пишутся в публицистическом стиле, который определяет формат издания. Поэтому не каждый журналист или копирайт может подойти изданию, если он не чувствует рамки.

Текст для СМИ можно написать профессионально только благодаря глубокому знанию тематики, тонкостей предмета, его сути. В этом случае речь идет о кропотливой работе, которая может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Например, если журналист ведет расследование и пишет целый цикл статей.

Читателю достаточно беглого ознакомления с текстом, чтобы понять, кто его писал: профессионал или дилетант. Хороший текст для СМИ отличает ясность изложения, лаконичный язык, фактура, насыщенность деталями, развивающийся сюжет.

Естественно, журналист или копирайтер не может знать обо всем на свете. Он может специализироваться на определенной тематике, проблематике и быть настоящим знатоком в этой области.

Написанию материала всегда предшествуют изучение сути вопроса, проблемы, сбор информации, мнений, фактов. С каждым шагом текст становится все более насыщенным и разнообразным. Именно это привлекает как читателей прессы, так и пользователей сайта.

Сегодня у крупных медиаизданий есть свои сайты, на которых выкладываются практически все материалы. Таким образом, автор может мгновенно получать реакцию читателей, узнавать их мнения, вступать с ними в полемику. Дискуссия в таком формате полезна как для журналиста, так и для посетителей сайта. Быстрый отклик позволяет мгновенно реагировать на читательские запросы.

К тому же сегодня любой текст актуален всего лишь несколько дней, а то и часов. Задача журналиста – написать такой текст для СМИ, который мог бы длительное время удерживать внимание читателей, вызывать их ответную реакцию и побуждать к обсуждению.