Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Изготовление блокнота банк «Первомайский» Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Разработка сайта для компании OOO Tramontana Разработка логотипа для интернет гипермаркета «KUBANTRADE»
Изготовление блокнота
банк «Первомайский»
Участие в экологическом конкурсе "Знаки против мусора" Разработка сайта для компании OOO Tramontana Разработка логотипа для интернет гипермаркета «KUBANTRADE»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг напоминает о том, что сайты читают не только люди, но и высокоинтеллектуальные поисковые роботы. Эта услуга позволяет вывести интернет-ресурс в топ рейтинга, а также набрать популярность среди пользователей.

Задача специалиста SEO составить именно такой текст, который с легкостью и удовольствием смог бы прочесть человек и которым заинтересовался бы поисковой "паук". При этом контент должен быть обязательно уникальным! Об этом необходимо помнить постоянно при заказе или создании текстов.

SEO-копирайтинг как раз выполняет это условие. Казалось бы, в интернете просто море текстов, миллиарды страниц. Как можно оставаться на этом фоне уникальным? Оказывается, можно, если за дело берутся профессионалы.

С роботами, вроде бы, разобрались. Они любят "вкусные" ключевые слова, обожают, когда контент регулярно обновляется, просто обожает уникальные статьи и в награду за это тащат вверх ваш сайт и усаживают на трон. Вот какие молодцы!

Сложнее составить интересный текст для людей. Если они увидят абракадабру, которую по незнанию поставят исключительно для "пауков", то тут же убегут с сайта. Еще и другим порекомендуют не заходить на него.

Грамотный специалист так искусно вставит ключевые слова вроде "SEO-копирайтинг", что пользователи будут с удовольствием посещать интернет-ресурс и приводить своих друзей.

Существует еще одно условие, исключительно технического свойства, которое предъявляется SEО-копирайтерам. Это составление текстов исходя из требований специалистов по поисковому продвижению.

Сюда входят:

  • постраничная раскладка запросов;
  • плотность запросов на странице;
  • расположение запросов в тексте;
  • разметка запросов;
  • объем текста.

Финальный вопрос: может ли SEO-копирайтером быть любой человек? "А не поручить ли мне это дело своей секретарше, которая отлично набирает приказы об увольнении?" – подумает нерадивый директор компании. И будет неправ.

Оставьте секретарше – секретаршево, а SEO-копирайтинг специалистам, которые своим профессионализмом отвечают за качество выполненной работы.