Главная Мы Услуги Наши клиенты Контакты Блог Презентация
Департамент Дизайна Краснодар
 
Создание сайта для ресторана «Томми Lee» Разработка фирменного персонажа Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro» Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»
Создание сайта для ресторана «Томми Lee» Разработка фирменного персонажа "Меркурий" для ЗАО «КубаньТоргБанк» Изготовление фирменного стиля для компании «Fincervice.pro» Разработка этикетки для вина «Виноградный вальс»

Копирайтинг

т.: 8 (861) 255 36 70
Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире


Блог
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°




 

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг напоминает о том, что сайты читают не только люди, но и высокоинтеллектуальные поисковые роботы. Эта услуга позволяет вывести интернет-ресурс в топ рейтинга, а также набрать популярность среди пользователей.

Задача специалиста SEO составить именно такой текст, который с легкостью и удовольствием смог бы прочесть человек и которым заинтересовался бы поисковой "паук". При этом контент должен быть обязательно уникальным! Об этом необходимо помнить постоянно при заказе или создании текстов.

SEO-копирайтинг как раз выполняет это условие. Казалось бы, в интернете просто море текстов, миллиарды страниц. Как можно оставаться на этом фоне уникальным? Оказывается, можно, если за дело берутся профессионалы.

С роботами, вроде бы, разобрались. Они любят "вкусные" ключевые слова, обожают, когда контент регулярно обновляется, просто обожает уникальные статьи и в награду за это тащат вверх ваш сайт и усаживают на трон. Вот какие молодцы!

Сложнее составить интересный текст для людей. Если они увидят абракадабру, которую по незнанию поставят исключительно для "пауков", то тут же убегут с сайта. Еще и другим порекомендуют не заходить на него.

Грамотный специалист так искусно вставит ключевые слова вроде "SEO-копирайтинг", что пользователи будут с удовольствием посещать интернет-ресурс и приводить своих друзей.

Существует еще одно условие, исключительно технического свойства, которое предъявляется SEО-копирайтерам. Это составление текстов исходя из требований специалистов по поисковому продвижению.

Сюда входят:

  • постраничная раскладка запросов;
  • плотность запросов на странице;
  • расположение запросов в тексте;
  • разметка запросов;
  • объем текста.

Финальный вопрос: может ли SEO-копирайтером быть любой человек? "А не поручить ли мне это дело своей секретарше, которая отлично набирает приказы об увольнении?" – подумает нерадивый директор компании. И будет неправ.

Оставьте секретарше – секретаршево, а SEO-копирайтинг специалистам, которые своим профессионализмом отвечают за качество выполненной работы.