SEO-копирайтинг напоминает о том, что сайты читают не только люди, но и высокоинтеллектуальные поисковые роботы. Эта услуга позволяет вывести интернет-ресурс в топ рейтинга, а также набрать популярность среди пользователей.
Задача специалиста SEO составить именно такой текст, который с легкостью и удовольствием смог бы прочесть человек и которым заинтересовался бы поисковой "паук". При этом контент должен быть обязательно уникальным! Об этом необходимо помнить постоянно при заказе или создании текстов.
SEO-копирайтинг как раз выполняет это условие. Казалось бы, в интернете просто море текстов, миллиарды страниц. Как можно оставаться на этом фоне уникальным? Оказывается, можно, если за дело берутся профессионалы.
С роботами, вроде бы, разобрались. Они любят "вкусные" ключевые слова, обожают, когда контент регулярно обновляется, просто обожает уникальные статьи и в награду за это тащат вверх ваш сайт и усаживают на трон. Вот какие молодцы!
Сложнее составить интересный текст для людей. Если они увидят абракадабру, которую по незнанию поставят исключительно для "пауков", то тут же убегут с сайта. Еще и другим порекомендуют не заходить на него.
Грамотный специалист так искусно вставит ключевые слова вроде "SEO-копирайтинг", что пользователи будут с удовольствием посещать интернет-ресурс и приводить своих друзей.
Существует еще одно условие, исключительно технического свойства, которое предъявляется SEО-копирайтерам. Это составление текстов исходя из требований специалистов по поисковому продвижению.
Сюда входят:
- постраничная раскладка запросов;
- плотность запросов на странице;
- расположение запросов в тексте;
- разметка запросов;
- объем текста.
Финальный вопрос: может ли SEO-копирайтером быть любой человек? "А не поручить ли мне это дело своей секретарше, которая отлично набирает приказы об увольнении?" – подумает нерадивый директор компании. И будет неправ.
Оставьте секретарше – секретаршево, а SEO-копирайтинг специалистам, которые своим профессионализмом отвечают за качество выполненной работы.