 |
 |
т.: 8 (861) 255 36 70
Новые инструменты для бизнеса
|
 |
 |
 |
Главная /
Новости отрасли
Разработка концепции: 2 лучше, чем 1
29 июля 2019г.
В рамках проекта ДД обычно представляет на выбор несколько дизайн-концепций. Некоторые агентства считают, что лучше ограничиваться одним вариантом. И вот почему.
Один вариант позволяет сконцентрироваться только на нем и детально его проработать, тогда как уход в 2-3 направления убивает время и забирает силы. Представление одной концепции говорит клиенту о том, что именно она – самая лучшая, и поиск других вариантов является бессмысленным.
В этом есть доля правды. Конечно, для агентства экономнее не расплескивать себя. В этом смысле одна концепция себя оправдывает. Однако практика показывает, что разнообразие идей лучше как для заказчика, так и для исполнителя.
Даже если концепция, придуманная первой, кажется гениальной, всегда есть возможность придумать или такую же идеальную, или даже лучше. В чем плюс для клиента: сделать выбор из разных вариантов, убрав сомнения в том, что, может быть, возможно, не исключено, как вариант, могло быть круче. Выбор – это уже остановка на лучшем. Чего не дает одна концепция.
В чем плюс для агентства: показать себя более весомым, представительным, креативным исполнителем и доказать своим сотрудникам, что за гениальностью всегда находится как минимум еще один такой же пласт. Это уравновешивает самооценку и настраивает на плодотворную работу.
2 лучше, чем 1.
|
|
Полезная ссылка :-)
Рекламщик! Расширяй словарный запас!
|
|
|
 |