Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Создание дизайн-макета баннера для "Департамент Дизайна" Создание сайта для проекта Виртуальные туры Разработка лендинг страницы для типовых сайтов «Департамент Дизайна»/></a></td>
        </tr>
	    <tr>
		<td height=Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Создание дизайн-макета баннера для "Департамент Дизайна" Создание сайта для проекта Виртуальные туры Разработка лендинг страницы для типовых сайтов «Департамент Дизайна»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Новости отрасли

Разработка концепции: 2 лучше, чем 1

29 июля 2019г.

В рамках проекта ДД обычно представляет на выбор несколько дизайн-концепций. Некоторые агентства считают, что лучше ограничиваться одним вариантом. И вот почему.

Один вариант позволяет сконцентрироваться только на нем и детально его проработать, тогда как уход в 2-3 направления убивает время и забирает силы. Представление одной концепции говорит клиенту о том, что именно она – самая лучшая, и поиск других вариантов является бессмысленным.

В этом есть доля правды. Конечно, для агентства экономнее не расплескивать себя. В этом смысле одна концепция себя оправдывает. Однако практика показывает, что разнообразие идей лучше как для заказчика, так и для исполнителя.

Даже если концепция, придуманная первой, кажется гениальной, всегда есть возможность придумать или такую же идеальную, или даже лучше. В чем плюс для клиента: сделать выбор из разных вариантов, убрав сомнения в том, что, может быть, возможно, не исключено, как вариант, могло быть круче. Выбор – это уже остановка на лучшем. Чего не дает одна концепция.

В чем плюс для агентства: показать себя более весомым, представительным, креативным исполнителем и доказать своим сотрудникам, что за гениальностью всегда находится как минимум еще один такой же пласт. Это уравновешивает самооценку и настраивает на плодотворную работу.

2 лучше, чем 1.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100