Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление блокнота банк «Первомайский» Разработка сайта для компании «Русь Модерн»
Макеты для чековой ленты
Банк «Первомайский»
Изготовление блокнота
банк «Первомайский»
Дизайн упаковки носков для компании "Фабрика стиля" Разработка сайта для компании «Русь Модерн»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Новости отрасли

Разработка концепции: 2 лучше, чем 1

29 июля 2019г.

В рамках проекта ДД обычно представляет на выбор несколько дизайн-концепций. Некоторые агентства считают, что лучше ограничиваться одним вариантом. И вот почему.

Один вариант позволяет сконцентрироваться только на нем и детально его проработать, тогда как уход в 2-3 направления убивает время и забирает силы. Представление одной концепции говорит клиенту о том, что именно она – самая лучшая, и поиск других вариантов является бессмысленным.

В этом есть доля правды. Конечно, для агентства экономнее не расплескивать себя. В этом смысле одна концепция себя оправдывает. Однако практика показывает, что разнообразие идей лучше как для заказчика, так и для исполнителя.

Даже если концепция, придуманная первой, кажется гениальной, всегда есть возможность придумать или такую же идеальную, или даже лучше. В чем плюс для клиента: сделать выбор из разных вариантов, убрав сомнения в том, что, может быть, возможно, не исключено, как вариант, могло быть круче. Выбор – это уже остановка на лучшем. Чего не дает одна концепция.

В чем плюс для агентства: показать себя более весомым, представительным, креативным исполнителем и доказать своим сотрудникам, что за гениальностью всегда находится как минимум еще один такой же пласт. Это уравновешивает самооценку и настраивает на плодотворную работу.

2 лучше, чем 1.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100