Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для страхового брокера ИНКОМ Разработка логотипа компании Создание сайта для компании «Геоискатель»
Разработка дизайн-макета дисконтной карты Разработка логотипа для страхового брокера ИНКОМ Разработка логотипа компании "Сфера" Создание сайта для компании «Геоискатель»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Новости отрасли

А вы уже выбрали авто? У ДД – новый нейминг

28 марта 2019г.

«Департамент дизайна» разработал нейминг для приложения, которое помогает быстрее договориться водителям и пассажирам.
 
Суть разработки заключается в следующем – человек, который хочет воспользоваться поездкой, может вступить в переговоры с автовладельцем. И если цена устроит обе стороны, то услуга будет оказана. Нет – пользователь вправе найти другого, более сговорчивого водителя.
 
Такой подход избавляет пользователей от фиксированных цен, которые устанавливают различные операторы. И водитель, и пассажир остаются в выигрыше, если они довольны условиями.
 
Основываясь на концепции работы приложения, в ДД разработали его название – Carbery. Оно состоит из двух частей: -car(переводится как «автомобиль») и –bery(произносится как «бери»). Получается – «Бери автомобиль».
 
Название выступает и как призыв, и как указатель на сферу деятельности, с которой связано приложение. После разработки названия Carbery получил концептуальный логотип, который подчеркивает и развивает концепцию.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100