Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание сайта для проекта Виртуальные туры Создание сайта «Top Tuning Technology» Создание сайта для ресторана «Томми Lee»
Создание логотипа для жилого комплекса «Авиатор» Создание сайта для проекта Виртуальные туры Создание сайта «Top Tuning Technology» Создание сайта для ресторана «Томми Lee»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Новости отрасли

ДД разработал упаковку для мороженого с жвачкой

16 июля 2017г.

Мороженое со вкусом жвачки – привет из детства! Вкус «Бабл Гама» помнят все, а потому многим понравится мороженое «BombiBoom», для которого «Департамент Дизайна» разработал дизайн упаковки.
 
Продукт является частью краснодарской торговой марки «FROZZZEN LIFE». Перед ДД стояла задача – придумать упаковку, которая смогла бы отразить все качества продукта. С одной стороны, это легко – кто не знает вкус жвачки? С другой – непросто, так как необходимо выдержать уникальный, узнаваемый стиль.
 
В дизайне была сделана ставка на следующее цветовое решение – сочетание голубого и розового цветов, которые своей яркостью могут порадовать покупателей. Изображенный на упаковке персонаж недвусмысленно намекает: это мороженое можно «надувать»! С таким дизайном мороженое готово совершить настоящий бум в сознании потребителей.
 
Разработка дизайна упаковки является одним из приоритетных направлений работы Группы Компаний «Департамент Дизайна». С другими примерами вы можете познакомиться по ссылке.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100