Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление брошюры для  КубГУ Разработка дизайн-макета плаката рекламы в бизнес центрах для компании Undersun Sportif создание логотипа Разработка сайта для гимнастического клуба «Небеса»
Изготовление брошюры для КубГУ Разработка дизайн-макета плаката рекламы в бизнес центрах для компании "Undersun" Sportif создание логотипа Разработка сайта для гимнастического клуба «Небеса»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Продвижение сайтов с помощью развлекательного контента

22 сентября 2014г.

Сегодня развлекательный контент является одним из самых мощных инструментов в такой сфере, как продвижение сайта. Ресурсы, предлагающие свежий подобный материал – видео, фото, аудио – быстро выходят на первые места в рейтинге поисковых систем. Если раньше к развлекательной сфере относились свысока, то сегодня примеры успешных сайтов показывают: это работает.
 
В принципе, необязательно генерировать уникальный контент. Вообще не так уж много в Рунете ресурсов, которые производят контент. Большинство собирает его по всему интернету и выкладывает на своих страницах.
 
Здесь, скорее всего, лучше всего себя чувствуют те, кто одними из первых занял эту нишу. А уже затем идут производители контента. Например, «Карамба ТВ» - ресурс, который произвел небольшой переворот в сознании интернет-пользователей. Все-таки так много материала и в короткие сроки не выдавал практически никто.
 
А вот 5-6 лет назад в Сети популярны были подкасты. Можно сказать, что с этого многое начиналось. Это были робкие попытки заявить о себе, поделиться мыслями. Так же, как и первые видео на Ютубе. Из полного развлечения они перекочевали в мощный коммуникативный ресурс.
 
Принцип подкаста не изменился: его может записать любой человек. А уж выложить его в Сеть – минутное дело. Сначала подкастов было – тьма-тьмущая. Люди, решившие, что их мысли имеют огромное значение для человечества, стали делиться словами. Но в итоге такая дозволенность привела к тому, что подкасты стали плодиться, как кролики, но по-настоящему хороших работ среди них было мало.
 
И это настоящая проблема производителей контента. У тебя есть инструменты для производства. Но нет идей. О чем говорить? Кому? Для чего? Миллионы гигабайт информации – это просто выстрел из пушки по воробьям.
 
И ведь опыт многих ничему не учит. Вместо того, чтобы сначала задать себе простые вопросы, создатели готовы ринуться в бой и наплодить еще миллионы идиотских видеороликов, фото и мыслей вслух.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100