Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание логотипа для охранного предприятия Disscom Создание упаковки для бренда «Кавказское застолье» Создание логотипа «G. A. S.»
Изготовление абонементов для 7D-Кинотеатра Создание логотипа для охранного предприятия Disscom Создание упаковки для бренда «Кавказское застолье» Создание логотипа «G. A. S.»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Продвижение сайтов с помощью развлекательного контента

22 сентября 2014г.

Сегодня развлекательный контент является одним из самых мощных инструментов в такой сфере, как продвижение сайта. Ресурсы, предлагающие свежий подобный материал – видео, фото, аудио – быстро выходят на первые места в рейтинге поисковых систем. Если раньше к развлекательной сфере относились свысока, то сегодня примеры успешных сайтов показывают: это работает.
 
В принципе, необязательно генерировать уникальный контент. Вообще не так уж много в Рунете ресурсов, которые производят контент. Большинство собирает его по всему интернету и выкладывает на своих страницах.
 
Здесь, скорее всего, лучше всего себя чувствуют те, кто одними из первых занял эту нишу. А уже затем идут производители контента. Например, «Карамба ТВ» - ресурс, который произвел небольшой переворот в сознании интернет-пользователей. Все-таки так много материала и в короткие сроки не выдавал практически никто.
 
А вот 5-6 лет назад в Сети популярны были подкасты. Можно сказать, что с этого многое начиналось. Это были робкие попытки заявить о себе, поделиться мыслями. Так же, как и первые видео на Ютубе. Из полного развлечения они перекочевали в мощный коммуникативный ресурс.
 
Принцип подкаста не изменился: его может записать любой человек. А уж выложить его в Сеть – минутное дело. Сначала подкастов было – тьма-тьмущая. Люди, решившие, что их мысли имеют огромное значение для человечества, стали делиться словами. Но в итоге такая дозволенность привела к тому, что подкасты стали плодиться, как кролики, но по-настоящему хороших работ среди них было мало.
 
И это настоящая проблема производителей контента. У тебя есть инструменты для производства. Но нет идей. О чем говорить? Кому? Для чего? Миллионы гигабайт информации – это просто выстрел из пушки по воробьям.
 
И ведь опыт многих ничему не учит. Вместо того, чтобы сначала задать себе простые вопросы, создатели готовы ринуться в бой и наплодить еще миллионы идиотских видеороликов, фото и мыслей вслух.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100