Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка сайта для AdMallGroup Разработка упаковки для компании «Кубань матушка»
Фирменный стиль
«ЮгГрузАвто»
Дизайн упаковки носков для компании "Фабрика стиля" Разработка сайта для AdMallGroup Разработка упаковки для компании «Кубань матушка»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Реклама в интернете помогает спортивным клубам

25 августа 2014г.

Грамотное использование такого инструмента, как реклама в интернете, помогает клубам добиться большей узнаваемости и лояльности со стороны болельщиков и спонсоров. Вообще маркетинг в этой сфере состоит из разных частей. Интернет-реклама – один из важных элементов, который в общей цепочки играет весомую роль.

Для достижения большого результата специалисты в области спортивного маркетинга рекомендуют придерживаться нескольких правил. Например, перед стартом работы стоит узнать мнение людей о вашем клубе – то есть бренде.

Стоит задать простые вопросы: ваш бренд популярен или нет? Что о вас думают люди? Из кого состоит целевая аудитория? Нужно понять, какую уникальную вещь вы можете предложить своим потребителям, чтобы не встать в один «серый» ряд с другими компаниями.

Спорт может здорово помочь в продвижении бренда - повысить узнаваемость марки или продажи, повлиять на отношение и поведение людей, помочь запустить продукт, дифференцировать вас от конкурентов, создать связь с потребителем, помочь во внутрикорпоративной работе с персоналом и акционерами.

Спортивный маркетинг создан не для того, чтобы проверять его эффективность. Он работает – в этом можно не сомневаться. Нужно сразу понять, какие критерии станут признаками успешности проекта. Вы достигли чего-то – и? Это успех или неудача?

В принципе, тогда можно приступать к переговорам со спонсорами. Если у вас есть четкая цель и понимание того, в чем заключается успех, то так проще договариваться с людьми. Обратитесь к экспертам, которые смогут вас проконсультировать, какие права вам понадобятся, и помогут провести переговоры с правообладателями. Если нужного решения нет, предлагайте и создавайте новые варианты партнерства и спортивные события.

Достижения команды станут достижениями спонсора. От этого никуда не уйти. Люди будут воспринимать обе стороны в связке. Поэтому в успехе заинтересованы все.  Сегодня в спорте соревнуются не только игроки, но и крупные компании, которые напрямую ассоциируются с тем или иным видом спорта. 





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100