Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Лаборатория «City Lab» Разработка дизайн-макaета баннера 3х6 для "Экострой-Юг" Производство наружной рекламы для Mehoff Разработка сайт для компании «МеталлТехСтрой»
Дизайн буклета
Лаборатория «City Lab»
Разработка дизайн-макaета баннера 3х6 для "Экострой-Юг" Производство наружной рекламы для Mehoff Разработка сайт для компании «МеталлТехСтрой»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Реклама в интернете помогает спортивным клубам

25 августа 2014г.

Грамотное использование такого инструмента, как реклама в интернете, помогает клубам добиться большей узнаваемости и лояльности со стороны болельщиков и спонсоров. Вообще маркетинг в этой сфере состоит из разных частей. Интернет-реклама – один из важных элементов, который в общей цепочки играет весомую роль.

Для достижения большого результата специалисты в области спортивного маркетинга рекомендуют придерживаться нескольких правил. Например, перед стартом работы стоит узнать мнение людей о вашем клубе – то есть бренде.

Стоит задать простые вопросы: ваш бренд популярен или нет? Что о вас думают люди? Из кого состоит целевая аудитория? Нужно понять, какую уникальную вещь вы можете предложить своим потребителям, чтобы не встать в один «серый» ряд с другими компаниями.

Спорт может здорово помочь в продвижении бренда - повысить узнаваемость марки или продажи, повлиять на отношение и поведение людей, помочь запустить продукт, дифференцировать вас от конкурентов, создать связь с потребителем, помочь во внутрикорпоративной работе с персоналом и акционерами.

Спортивный маркетинг создан не для того, чтобы проверять его эффективность. Он работает – в этом можно не сомневаться. Нужно сразу понять, какие критерии станут признаками успешности проекта. Вы достигли чего-то – и? Это успех или неудача?

В принципе, тогда можно приступать к переговорам со спонсорами. Если у вас есть четкая цель и понимание того, в чем заключается успех, то так проще договариваться с людьми. Обратитесь к экспертам, которые смогут вас проконсультировать, какие права вам понадобятся, и помогут провести переговоры с правообладателями. Если нужного решения нет, предлагайте и создавайте новые варианты партнерства и спортивные события.

Достижения команды станут достижениями спонсора. От этого никуда не уйти. Люди будут воспринимать обе стороны в связке. Поэтому в успехе заинтересованы все.  Сегодня в спорте соревнуются не только игроки, но и крупные компании, которые напрямую ассоциируются с тем или иным видом спорта. 





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100