Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

ЗАО «Банк Первомайский» Салон часов «Эра» Разработка сайта RentAD
Создание видеоролика
ЗАО «Банк Первомайский»
Изготовление аудиоролика
салон часов «Эра»
Разработка сайта для компании "Мегаметаллстрой" Разработка сайта RentAD

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Продвижение сайтов по научным принципам

22 июля 2014г.

Продвижение сайтов, как и многие другие сферы деятельности человека, могут подчиняться разным научным принципам. Например, большинство трафика приносит как раз меньшее количество страниц. Примерно 10 процентов страниц дают 90 процентов посещений.

Это называется принцип Парето. И, кстати, этот факт можно использовать в своих целях. Как? Например, если забрать у неудачных страниц половину веса и отдать его лидерам, то вес крутых страниц может вырасти почти в 5 раз. В этом случае речь идет о важности распределения веса. Например, Гугл доказал этот факт, когда сделал бесполезными nofollow ссылки. Это было такое косвенное подтверждение теории. Это было сделано в связи с тем, что с помощью nofollow оптимизаторы перераспределяли вес, скрывая от Google ссылки на бесполезные для SEO страницы, например, "Контакты".

Вообще с весом страниц изначально были проблемы. Как правильно распределять ссылки по тексту – об этом сео-специлисты только догадывались. Кто-то лепил чуть ли не в каждой странице, кто-то утверждал, что достаточно одной ссылки, но очень крутой. В общем, продвижение сайтов напоминало Средние века, когда все проповедовали, но никто не был на сто процентов близок к истине.

Внешние ссылки – это прекрасно, однако большинство оптимизаторов делает большой упор именно на текст, но не грамотное распределение ссылок. В западной практике чаще всего используют внутренние ресурсы, внутренние факторы, поэтому такой проблемы у них нет. Термин «ссылочное», похоже, тоже отсутствует. Ну, это их внутренние дела.

Однако западные специалисты пошли дальше и придумали некий миф (а может, и подтвержденное исследованиями правило) о том, что и для внутренних ссылок нужно выбирать релевантные страницы-доноры. Этот тезис был выдвинут после того, как поисковиками был проведен учет тематической близости донора и акцептора. Сделано это было для фильтрации продажных ссылок. Пока что о продажности внутренних ссылок говорить глупо и бессмысленно. Но как знать – все может быть.  

Утверждают, что внутреннее ссылочное тоже действует, но оно намного слабее внешнего. Более того сквозная ссылка (ссылка со всех страниц сайта) независимо от того внешняя она или внутренняя дает очень слабое ссылочное. При этом расстановка уникальных ссылок требует много времени. Ссылочное тоже можно оптимизировать, однако, для нас распределения веса по сайту намного важнее.

На сайтах, где сидят специалисты в области распределения, покупок, продаж и сочинения ссылок, можно встретить разные мнения. Однако многие сходятся в том, что продвижение сайтов настолько индивидуальная вещь, что, даже опираясь на известные хрестоматийные правила, нельзя быть уверенным в успехе дела. Существует слишком много факторов, которые могут мгновенно повлиять на выдачу. И сегодняшний успех не означает, что ваш сайт продержится в лидерах и завтра.

В работе принцип, согласно которому меньшее приносит большее, действует почти на сто процентов. При небольших и правильных затратах можно получить отличный эффект. Но лишь в том случае, если вы обратитесь в нужное агентство.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100