Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

ООО «Мебельный центр» ЗАО «Банк Первомайский» Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Разработка сайта для компании «Прок»
Cоздание видеоролика
ООО «Мебельный центр»
Создание видеоролика
ЗАО «Банк Первомайский»
Разработка логотипа для компании "Аквамастер" Разработка сайта для компании «Прок»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Реклама в интернете забирает большую часть мобильных сообщений

22 апреля 2014г.

Реклама в интернете на сегодняшний день забирает большую часть мобильных сообщений. В прошлом году этот вид принес порядка 20 миллиардов долларов. Качественный прирост зафиксирован на уровне более 90 процентов.
 
На этом рынке, конечно же, есть свои лидеры. В данном случае речь идет о компании Гугл. Для мобильных платформ ему нет равных – его доля составляет 50 процентов. Далее со значительным отрывом идет Фесбук – 13 процентов. Две компании, таким образом, получили 70 процентов рынка. Большие цифры с учетом конкуренции.
 
Мобильная реклама в интернете, как ни парадоксально, здорово развита в небогатых странах. Например, в Гане, Индонезии, Бангладеше многие пользователи выходят в Сеть с мобильных устройств.
 
Мобильная реклама в интернете все больше ориентируется на молодежь – именно подростки составляют костяк аудитории. Цифровые платформы могут охватывать разные по демографическим показателям группы, а не просто служить передатчиком информации.
 
Реклама в интернете за последние годы резко подешевела. Однако что касается рекламы для мобильных устройств, здесь ситуация иная. Крупные игроки смогли извлечь выгоду на этом рынке. Каждый год они зарабатывают все больше и больше. Медиакомпании не имеют права упускать время, когда конкуренты разрабатывают стратегии получения дохода от мобильных платформ.
 
Сегодня практически любой сайт можно адаптировать под мобильные устройства. Многие среды дают возможность адаптировать страницы для планшетов или телефонов. Мобильные версии хороши тем, что быстрее загружаются и выдают именно важную информацию, самое необходимое.
 
При переходе на новую версию сайта, как рекомендуют эксперты, нужно оценить уровень готовности потребителей к этому шагу. Если пользователи хорошо освоили мобильные средства, а рекламодатели нет, то вряд ли вы получите хорошие деньги за рекламу – придется подождать.
 
Уже после адаптации специалисты советуют по полной программе использовать рекламные возможности своего рынка. Гугл сам приводит следующие цифры: оказывается, до 50 процентов всех поисковых запросов относятся к объектам, которые находятся по соседству. То есть люди ищут места поблизости. Например, это рестораны, кафе, кинотеатры и т.д.
 
Мобильная реклама в интернете представляет собой отличный способ заработка. С ее помощью можно узнать о предпочтениях той или иной аудитории, ее интересы и предложить то, что действительно нужно.
 
Если компания решила всерьез заниматься мобильной рекламой, то это направление стоит отдать нескольким людям или целому отделу, но не одному человеку. Нужно быстро развиваться в этой отрасли для достижения результата. С помощью правильной рекламы на мобильных платформах можно получить отличный доход. Рынок мобильных платформ сегодня развивается гораздо эффективнее, чем рынок простого интернета.
 
Стоит помнить: нужно постоянно оценивать уровень готовности потребителей к новым шагам. Если пользователи хорошо освоили мобильные средства, а рекламодатели нет, то вряд ли вы получите хорошие деньги за рекламу – придется еще какое-то время подождать.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100