Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Изготовление баннера для СК «ТехноСтройСити» Создание логотипа для государственной организации «ФМКК»
Разработка логотипа для магазина бижутери Principessa Разработка буклета для компании "Аякс" Изготовление баннера для СК «ТехноСтройСити» Создание логотипа для государственной организации «ФМКК»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Блог

Реклама в интернете помогает в продвижении сайтов

25 марта 2014г.

Реклама в интернете и продвижение сайтов тесно связаны друг с другом. Если ресурс хороший, грамотно сделан, отвечает требованиям пользователей, то реклама для него будет помощником. В противном случае такому сайту вряд ли что-то поможет. И непонятно, зачем ему вообще реклама? Его бы спрятать подальше, чтобы никто не видел.

Нередко заказчики отказываются от рекламы в Сети из-за того, что она плохо работает, как они считают. При этом они совершенно не заинтересованы в анализе – почему так происходит. Причины просты: рекламную кампанию нужно вести грамотно с соблюдением многих условий. Однако чаще всего так не происходит. Всегда случаются какие-то поблажки. Мол, и так сойдет.

В интернете много рекламных возможностей. Продвижение сайтов дает относительную свободу для экспериментов. Если у вас хватает финансовых средств, то так можно смело поступать. Если вы экономите и рассчитываете на хороший результат за небольшие деньги, то стоит поступать иначе. Например, довериться настоящим профессионалам, которые смогут помочь.

Реклама в интернете эффективна в том случае, если доход от нее превышает вложены средства. При этом не каждый клик пользователя становится заказом. В идеале – заказом. Можно хотя бы добиться посещения сайта через клик. В этом случае важно понять, почему так происходит, кто становится покупателем, а кто никогда и ни при каких обстоятельствах?

Эксперты считают, что пользователь от желания купить до совершения покупки проходит 4 этапа: он попадает на сайт, проводит здесь какое-то время, изучает компанию и делает выбор, то бишь обращается в отдел продаж.

Продвижение сайтов – это обязательная оценка тех пользователей, который приходят на ваш ресурс. Нужно понимать, насколько качественный трафик вы получаете. На сайтах можно выделить действие пользователя, которое будет считаться коммерчески успешным. Для понятия эффективности работы сайта нужно оценить несколько факторов.

Например, с каких поисковых запросов на ваш сайт приходят пользователи, являются ли эти запросы целевыми или информационными. Возраст вашей аудитории соответствует продукту? Каков процент отказов? Из какого региона приходят люди? Какая страница сайта самая популярная?

Аналитики считают, что очень часто препятствием для совершения покупки является сам сайт. Парадоксально? Но это так. Виной тому качество ресурса. Лишь немногие сайты делаются под конкретные задачи. Есть действительно круто сделанные ресурсы, но они не продают. Потому что они не заточены под продажи. Порадовать глаз – да. Продать – нет.

Один из важных факторов для проведения продаж – качество отдела маркетингового отдела. Стоит понимать, насколько эффективно трудятся сотрудники отдела продаж.  До сих пор люди предпочитают делать заказ по телефону. Форма онлайн-заказа еще не пользуется доверием. Поэтому очень важно то, как с клиентом общаются по телефону.

Хотите оценить работу отдела продаж? Для этого узнайте, как работают ваши конкуренты и заодно позвоните от имени клиента в свой колл-центр. Лучше всего тревожить своих сотрудников во время обеда или ближе к концу рабочего дня.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100