Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка сайта для ООО «Строй-Инженеринг» Создание этикетки для детского питания «Доброго здоровья» Разработка логотипа для компании «Мира»
Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции для "Fitness time" Разработка сайта для ООО «Строй-Инженеринг» Создание этикетки для детского питания «Доброго здоровья» Разработка логотипа для компании «Мира»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Копирайтинг в «социалках» до увольнения доведет

24 августа 2012г.

Тяжело живется сотрудникам больших компаний: нужно соблюдать корпоративную этику. Одно лишнее слово – и вас обвинят в неуважении к внутреннему кодексу. Копирайтинг в социальных сетях должен быть выверенным и точным, как швейцарские часы. Иначе – увольнение, да еще и без пособия.
 
Таких случаев зафиксировано уже немало. Сотрудник оставляет Вконтакте или в Твиттере безобидное (на его взгляд) сообщение, а через пару час его уже вызывают на ковер к Главному. С вопросом: «каты, негодяй, посмел сказать такое о нашей Великой Компании?». Затем подсчитывается моральный ущерб, и сотрудник понимает, что лучше уйти по-тихому, прежде чем в организации начнется травля.
 
Такие примеру выдавал «Аэрофлот» и «Сбербанк». В первом случае стюардесса назвал один из лайнеров, который стоит на вооружении у перевозчика, «говномашиной». Во втором – была шутка по поводу банка и пенсионерок. Руководству она показалась оскорбительной. Ну а то, что это был выпад в сторону плохого и долгого обслуживания, никого не затронуло.
 
Вообще социальные с момента своего появления в Росси стали головной болью для руководителей. Известно, что изрядный кусок времени сотрудники проводят в «социалках», в чатах, в скайпе. Как с этим бороться? И нужно ли вообще?
 
Проблема, на самом деле, меньше, чем кажется. Сотрудник не выполняет свои обязанности, потому что ему не нравится работа. Или потому что на его работу требуются не 8 часов, а всего 2-3, которые он и тратит. Остальное – на развлечения.
 
В первом случае лучше уволить человека – пусть ищет работу себе по вкусу. Во втором – оптимизировать рабочий день сотрудника, давать ему работы именно на полный рабочий день или изменить график его труда. Чтобы он ходил не с 9 до 18, а, например, с 9 до 12, или с 12 до 15 часов. Так он будет намного полезнее.
 
Ведь люди, отвлекающиеся от рабочего процесса, вовлекают в свое безделье и соседей. Сначала это выкуренная за компанию сигарета, затем 15-минтуная чашка кофе, а через пару недель они уже вместе играют в баскетбол бумажками. Хотя работа стоит у обоих сотрудников. Такое безделье – заразно!
 
Подобные случаи необходимо выявлять мгновенно и пресекать на корню. Здесь важен откровенный разговор: что сотруднику не нравится. Если он будет честен – так будет лучше и ему, и компании. В противном случае срыв работы будет происходить периодически. И тогда – разборки, скандалы, увольнение и поиски нового сотрудника в страхе: вдруг он окажется таким же бездельником.
 
В общем, творчество в социальных сетях – это лишь следствие того, что на самом деле происходит в офисе. Грешить на «социалки» - все равно что бороться с кашлем, а не с ангиной. Если их запретить, то это лишь на время займет сотрудников. А уж у них есть тысячи способов, как можно прогулять рабочее время. И для этого интернет и Вконтакте вовсе не нужны. Если работа – дрянь, то никто не докажет обратное.
 
А вообще социальные сети нужны и для налаживания контакта с потребителями. Но об этом вспоминают уже после.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100