Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Дизайн упаковки «Гиагинский» Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Разработка логотипа для страхового брокера ИНКОМ Создание макета в журнал для компании «Ключавто»
Дизайн упаковки
«Гиагинский»
Разработка логотипа для пекарни "Вкусные будни" Разработка логотипа для страхового брокера ИНКОМ Создание макета в журнал для компании «Ключавто»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Пару слов о размещении выставочных стендов

30 ноября 2019г.

Выставочные стенды называют мини-представительством компании: вы получаете небольшую территорию, на которой вольны делать все что угодно (в рамках закона, конечно), чтобы привлечь к себе внимание и успешно продвинуть свою продукцию. Один из главных вопросов – как правильно распорядиться своей зоной, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах и не потерять веру в PR-силу выставок.

Итак, стенды необходимы для того, чтобы продемонстрировать свою продукцию и создать условия для привлечения посетителей. Этого можно добиться за счет грамотной работы с пространством и своими сотрудниками. Специалисты считают, что каждое ваше действие на выставке должно подчиняться тем задачам, которые вы поставили перед собой. У большинства компаний они плюс-минус похожи. Правда, бывают существенные различия: к примеру, кто-то ориентируется на массового покупателя, а кто-то – на штучных посетителей, важность которых трудно переоценить.

Один из актуальных вопросов, который возникает перед участием в мероприятии, связан с внешним видом стенда. Эксперты, за плечами которых не одна выставка, отмечают, что ваши экспонаты, прежде всего, должны быть актуальными. То есть предоставьте аудитории то, что особенно важно для вас и может быть важным для нее. На первый план должны выходить новинки, а не выставка достижений (пусть и великих), которым уже много лет.

Кроме того, необходимо сделать ставку на несколько самых актуальных предложений. Стараться рассказать о себе все – значит в итоге не рассказать о себе ничего. У посетителей не так много времени, чтобы углубляться в историю вашей организации и бегать глазами по стенду, выискивая что-нибудь интересное. Пусть они увидят все самое крутое сразу же – как только встретятся с вами.

По этой же причине не стоит захламлять стенд экспонатами по другой тематике. К примеру, если вы здесь и сейчас позиционируете себя как серьезный производитель стиральных порошков, то не нужно вдобавок рассказывать о том, что вы выпускаете и порошки зубные. Оставьте эту информацию для другого мероприятия – сосредоточьтесь на одном, чтобы у людей сложился ваш четкий, а не размытый образ.

Конечно же, большую роль в самопрезентации играет работа каждого сотрудника. Они должны быть идеально подготовлены, прекрасно разбираться в своем предмете и готовы ответить на любой вопрос. Если не на любой, то, как минимум, смогут направить человека к сотруднику, который сумеет ответить. Работа с персоналом на выставке – большая тема для обсуждений, так как человеческий фактор играет одну из главных ролей на мероприятии.

Еще одно важное правило, которое отмечают специалисты – создание зоны для общения с посетителями. У вас может быть трижды прекрасный стенд, но если человеку будет неудобно взаимодействовать с ним и с сотрудниками компании, то он как можно скорее пройдет дальше.

По этой причине необходимо на себе прикинуть: если бы я был гостем, как бы мне было удобно общаться с компанией и узнавать о ее предложениях? Честный ответ на этот вопрос расставит все по местам: и стенд, и экспонаты, и сотрудников.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100