Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

ЗАО «Банк Первомайский» Разработка логотипа для ЖК «Сказка» Разработка сайта для компании «Аквилон» Брендирование авто для проекта Admaker.pro
Создание видеоролика
ЗАО «Банк Первомайский»
Разработка логотипа для ЖК «Сказка» Разработка сайта для компании «Аквилон» Брендирование авто для проекта Admaker.pro

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Презентация - от слова «презент»: подарок бренда человеку

30 октября 2019г.

В «Департамент Дизайна» периодически обращаются клиенты с просьбой сделать презентацию бренда, товара или услуги – так, чтобы это выглядело интересно и познавательно. Приступая к работе, мы помним, что презентация (к этому обязывает корень слова) должна выглядеть как подарок – дар глазам, логике и чувствам слушателя/зрителя/читателя.

В контексте инфотейнмента, когда информация должна не только давать факты, но и развлекать, необходимо выстраивать цепляющую, порой захватывающую презентацию, которая будет удерживать внимание с первого слайда.

Приступая к проекту, мы стараемся поставить себя на место читателя или слушателя: что бы нам в такой роли было бы интересно узнать из презентации. Эти факты могут сыграть на руку? Или от череды скучной информации читатель свернет проект через полминуты? Поставить себя на чье-то место – неплохой способ понять, в каком направлении стоит двигаться.

Мы стараемся создавать такие презентации, которые были бы полезны и увлекательны при любом способе их «потребления». Без разницы, прочтет ее человек или узнает о ее сути со слов спикера – она должна зацепить.
Хорошую презентацию от плохой, в первую очередь, отличает подача материала. Это должно быть внятное изложение и логическая подача – все вместе направлено на эмоции зрителя.

Бывают заказчики, которые просят насытить текст огромным количеством фактов, они перескакивают с одного на другое, вспоминают, добавляют и т.д. Им кажется, что потребитель должен знать о бренде или услуге абсолютно все, иначе он не сделает выбор в пользу этого предложения.

Мы же знаем, что в презентации необходимо придерживаться одной темы. Именно ей должны служить все факты. Выбор темы позволяет создать структуру проекта. Когда виден старт и знаешь, где финиш, проще преодолеть весь путь.

Цель необязательно должна быть амбициозной. Главное, чтобы она была конкретной. Плохо, если человек, все выслушав, так ничего и не понял. В его голове должна остаться одна простая, логически сформулированная мысль. Ну 2-3 мысли максимум. Если будет попытка запихнуть в чью-то голову больше мыслей, то, скорее всего, это приведет к провалу.

Хорошая презентация похожа на увлекательную историю. Многие любят такие. Надо взять слушателя или читателя за руку и провести его через все повествование, показав, что скрыто за каждым углом. Причем каждый поворот он (в идеале) должен ждать с нетерпением: «Ну а дальше? Что будет дальше?»

Строить презентацию исключительно на теории – ошибка. Необходимо наглядно продемонстрировать, как тот или иной факт будет полезен человеку. К примеру, если компания выпускает мебель только из одного вида дерева, нужно объяснить, чем он так хорош для покупателей. Если ферма получает молоко только от такой породы коров, то стоит дать развернутый ответ, почему именно на этих животных была сделана ставка и почему именно их молоко лучше всех.

Как было ранее отмечено, презентация должна быть своеобразным подарком человеку: пусть ему будет приятно знакомиться с ней, пусть он проведет 5-10-20 минут в интересной компании, узнает увлекательную историю, испытает положительные эмоции. С таким презентом впоследствии продавать проще.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100