Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание логотипа для кафе Аладдин Разработка сайта для ООО «Роскомтехнология» Изготовление сайта для ООО «Редкие растения» Доработка брендбука для отеля «AmiciGrandHotel»
Создание логотипа для кафе Аладдин Разработка сайта для ООО «Роскомтехнология» Изготовление сайта для ООО «Редкие растения» Доработка брендбука для отеля «AmiciGrandHotel»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Следуй за своим брендом

30 сентября 2019г.

Если раньше люди следовали за мечтой, белым кроликом или чем-то подобным, то сегодня они постепенно сбиваются в комьюнити, которые создают бренды. Торговые марки заинтересованы в расширении своего статуса и своей роли в жизни человека. Они предлагают нам собираться в сообщества и становиться их последователями.

Эксперты отмечают, что мир перенасыщен рекламными сообщениями, акциями и всевозможными каналами коммуникаций. В таком хаосе очень трудно найти что-то свое – предложение, которое удовлетворит спрос. Сквозь инфошум приходится пробираться и брендам, которые пробуют разные стратегии и подходы к целевой аудитории.

При этом специалисты подчеркивают: даже если бренд задействует хоть все каналы коммуникации и подойдет к аудитории с разных сторон, буквально окружит ее, все равно у него будет мало шансов на завоевание интереса к себе и любви, если на горизонте не будет последователей.

Эти люди перестают относиться к торговой марке как к исключительно таковой. Для них она органически становиться частью быта, частью жизни. Если это, к примеру, какой-либо напиток, то только им человек утоляет жажду, берет его в дорогу и угощает других. Причем это происходит без фанатизма и навязывания своего мнения другим.

Последователь бренда – это человек, который путем отбора пришел к данному продукту, убедился в его лучших для себя качествах, относится к нему рационально и испытывает эмоциональную привязку.

Комьюнити не могут создаваться по указке сверху. Да, бренды проводят акции, продвигают себя через социальные сети, используют разные маркетинговые «ловушки», чтобы привлечь аудиторию. Но если продукт не найдет эмоционального отклика у потребителя, то ни о каком комьюнити не может идти речи. Хоть ты каждый день раздаривай тысячи носков или подгузников. Если они плохого качества, то последователей не будет.

Для кого-то фраза «последователь бренда» может странно звучать. Словно перед нами возникает образ человека, помешанного на потребительстве, у которого единственный интерес – как бы чего повыгоднее урвать.

Нет, как было сказано, последователи – это не фанатики и не бездонная глотка, которая поглощает как можно больше продукции бренда. Штука в том, что образ и поведение торговых марок за последние годы качественно изменились.

Они заинтересованы в органичной интеграции в жизнь каждого из нас. Отношение к рекламе, что скрывать, у большинства людей остается ниже позитивного. Ролики, билборды, акции – все это чаще всего воспринимается с раздражением. Особенно 6 восклицательных знаков после слова «Распродажа».

Да, реклама помогает сделать выбор, но при этом остается неким инородным телом, от которого периодически хочется отмахнуться. Отношение к ней может автоматически переноситься на бренд. И неграмотно вбуханные десятки миллионов долларов в итоге вылетают в трубу. Тогда как конкурент добивается успеха за копейки (по рекламным меркам).

Люди как существа социальные нуждаются в сообществах. Бренды предлагают им свое внимание и свое участие в их жизни. Если человек и бренд смотрят в одну сторону, то почему бы им не существовать в рамках одного комьюнити?





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100