Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс" Создание логотипа для магазина  "i-market" Разработка приглашений для гимнастического клуба «Небеса»
Дизайн упаковки для компании «ПекарДи» Разработка дизайн-макета щита 3х6 для компании "Аякс" Создание логотипа для магазина  "i-market" Разработка приглашений для гимнастического клуба «Небеса»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Эффективный дизайн для возвращения былой славы

31 августа 2019г.

Многие компании сталкиваются со стагнацией или проблемами роста. Вот бренд выведен на рынок, у него есть своя целевая аудитория, но в какой-то момент возникает застой или клиенты вовсе отворачиваются от некогда любимого товара. В такой ситуации может выручить эффективный дизайн, который вернет былую славу.

Речь идет о ребрендинге. Одно из направлений работы «Департамента Дизайна» - восстановление позиций компаний и брендов. Это кропотливая, порой весьма масштабная деятельность, в которой задействован широкий круг специалистов.

По поводу ребрендинга клиенты обращаются в разных ситуациях. Например, когда бренд потерял былую яркость. Он больше похож на привет из прошлого, нежели на интересное настоящее. Конечно, с таким вторичным продуктом мало кто захочет иметь дело.

Еще одна причина обращения – несоответствие требованиям рынка. Речь идет не о качественных характеристиках бренда или товара, а о его имидже. Если он пролетает мимо запросов и ожиданий аудитории, то продажи обязательно упадут. Соответствие своей нише на рынке – одно из условия успешного продвижения.

Бывает так, что бренд отлично себя чувствует ровно до тех пор, пока у него не появляются крутые конкуренты. В принципе, практически нет ни одного сегмента свободного рынка, где отсутствовала бы борьба за власть. Новые игроки могут быть более яркими, свежими, привлекательными. Потеряться на их фоне – дело нехитрое. Ребрендинг может простимулировать в этой ситуации.

Проблемы с завоеванием новой аудитории – еще один повод обратиться за ребрендингом. Что происходит в данном случае? У бренда есть устоявшееся количество покупателей, поклонников. Но в какой-то момент появляется ощущение, что процесс серьезно застопорился, образовалось болото, которое затягивает. Новые потенциальные покупатели (а они появляются всегда) не обращают внимание на бренд, потому что он не говорит с ними на понятном языке. Обновленный дизайн может стать тем самым каналом коммуникации для диалога с ЦА.

Также компании прибегают к ребрендингу из-за потери уникальности. Этот фактор может быть связан с появлением более сильных конкурентов или с засильем брендов, которые выпускают такой или почти такой же продукт. Из-за перенасыщенности у покупателей пропадает ощущение уникальности товара – он ничем не отличается от своих собратьев.

Заказать ребрендинг можно в том случае, если актуален хотя бы один из перечисленных выше факторов. А если их набирается несколько, то актуальность этой услуги возрастает.

В «Департаменте Дизайна» можно заказать как крупный ребрендинг, так и частичный. В первом случае речь идет о полноценном, масштабном преобразовании компании или торговой марки. Эта работа может занимать от нескольких месяцев до полугода, в зависимости от нюансов поставленной задачи.

Во втором – о небольшом преобразовании. Например, обновление логотипа, изменение слогана и т.д. Концепция бренда остается прежней, но ему требуется косметический ремонт.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100