Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Макет листовок «Кубанская Марка» Разработка сайта RentAD Создание сайта для ресторана «Томми Lee» Разработка сайта для ООО «СТРОЙПОДРЯД»
Макет листовок
«Кубанская Марка»
Разработка сайта RentAD Создание сайта для ресторана «Томми Lee» Разработка сайта для ООО «СТРОЙПОДРЯД»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Брендинг: я весь на эмоциях!

30 июля 2019г.

Эксперты отмечают, что последние 3-5 лет в стратегии продвижения бренда значимую роль стали отводить эмоциям. Не то чтобы на них раньше не обращали внимание… Эмоции присутствовали всегда, но ставку на них стали делать относительно недавно. Маркетологи считают, что необходимо работать не только над качеством товара или услуги, но и над тоном коммуникации – как бренд общается с потребителем.

Причем эту тональность покупатели должны считывать на раз. В этом прелесть эмоций. В отличие от интеллекта, который может за хитрыми построениями спрятать суть, наша другая составляющая прямолинейна и, кстати, тоже следует своей логике.

Нельзя говорить о том, что эмоции – это что-то спонтанное и неконтролируемое. Их появление логично. Правда, порой приходится разбираться в каждом конкретном случае. Ведь то, от чего один человек заплачет или засмеется, на другом может вообще никак не сказаться.

Специалисты подчеркивают, что брендинг оказывает впечатление на человека в течение нескольких секунд. Вот покупатель бросил взгляд на полку, вот он проехал на автомобиле или велосипеде мимо билборда, вот он прошел мимо забора с логотипом компании. На все про все – 3-5 секунд. Если он зацепился взглядом – ура. Но чаще всего люди безразличны. Им некогда: они уже проигнорировали 150 рекламных конструкций, увидели в смартфоне 12 всплывающих баннеров. Их это утомляет.

Эмоции – одна из возможностей оседлать волну информационного шума, в котором тонут сотни брендов. А как можно вызвать эмоции? Тем, что будет резонировать внутри человека. На помощь приходит не одиночный маркетинговый выстрел, а внушительная обойма в виде сторителлинга.

На это слово в свое время молились многие маркетологи, считая, что интересно выстроенная история должна так увлечь клиента, что он ради полученных впечатлений опустошит свой карман. Доля правды в этом есть: люди действительно охотнее расстаются с деньгами при погружении в миф, который максимально соответствует его представлениям о жизни.

Так вот сторителлеры стали обращаться к потребителям лично, словно к своим знакомым или людям, с которыми они хотят наладить дружеские отношения. Это уже были не фразы типа: «Купи стиральный порошок!», а развернутые истории о том, какую важную роль играет пресловутый порошок в эмоционально-психической жизни женщины и всей семьи. Конечно, не так сухо и более увлекательно, но суть была примерно такой.

По мнению специалистов, бренды обязаны иметь эмосоставляющую, чтобы соответствовать духу времени и привлекать новую аудиторию. Тот же ребрендинг – это попытка поговорить с людьми по-новому.

Если представить компанию, ее публичный образ в виде человека, то с каким персонажем интереснее строить диалог – со скучным, сухим или со своеобразным, оригинальным, открытым? Скорее всего, многие выберут второй вариант.

Эту теорию маркетологи переносят и на бренды, считая, что за товаром должна стоять конкретная история. Бренд берет человека за руку, и они вместе отправляются в путешествие. В идеале оно должно быть увлекательным и взаимовыгодным.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100