Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание дизайн-макета буклета для "ЖК Весна" Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Создание макета в журнал для компании «Ключавто»
Дизайн упаковки для компании «ПекарДи» Создание дизайн-макета буклета для "ЖК Весна" Создание логотипа для бренда «Кавказское застолье» Создание макета в журнал для компании «Ключавто»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Когда твой проект оживает: фирстиль ресторана

31 мая 2019г.

Всегда приятно наблюдать, как твой проект оживает. Сначала он был идеей, затем появился на бумаге, над ним трудились копирайтеры, дизайнеры, менеджеры – и вот он стоит на полке, лежит на прилавке или вообще летит в небе. Одним из таких реализованных проектов стало сотрудничество ДД с грузинским рестораном Marani.

Для оазиса кавказской кухни «Департамент Дизайна» провел масштабную работу. Мы разработали оригинальный, узнаваемый фирменный стиль, который выгодно выделил заведение на гастрономической карте Краснодара.

Его главным элементом стал логотип. При обсуждении фирменного знака рождались разнообразные идеи. В итоге было принято решение остановиться на графическом начертании названия ресторана. Но сделать его таким, чтобы любой прохожий смог с первого взгляда считать и запомнить вывеску, а посетитель – буквально влюбиться в логотип.

Для этого мы стилизовали основные элементы лого под винные бутылки. Их выбор очевиден: Грузия прочно ассоциируется с вином, которое буквально рекой льется в ресторане. Вино – это не просто напиток, это символ веселья, радушия, гостеприимства. Поэтому его мы поставили в центр лого, в сердце Marani.

Кстати, во время работы над логотипом в агентстве родилась идея сопроводительного слогана заведения: «Наполнено Грузией». Он хорош по нескольким параметрам. Во-первых, сразу дает понять, к какой стране принадлежит ресторан. Клиент мгновенно ориентируется и направляется прямо сюда.

Во-вторых, он, как и лого, делает акцент на дружелюбии и гостеприимстве. Ведь наполненность, полная чаша означают, что здесь столы будут ломиться от угощений, а бокалы всегда будут наполнены вином.

Мы не ограничились логотипом и точным слоганом, а пошли дальше вплоть до разработки целого фирменного стиля. В процессе обсуждения у нас возникли идеи по поводу оформления заведения – выбора его стилистики, которая на сто процентов подходила бы духу ресторана. Также мы занялись дизайном фирменных носителей.

Такой комплексный подход является наиболее эффективным: при нем все элементы подчинены одной идее и служат ей. Они выступают своеобразным гидом для посетителя ресторана и ведут его с первых шагов, они подхватывают его и помогают окунуться в приятную атмосферу, где все работает четко, слаженно и с душой.

Мы своими глазами видели, как открывался ресторан Marani. Это был очень приятный момент, потому что перед нами оживали все идеи, которые мы разрабатывали долгие недели. Открытие было увлекательным и ярким – под стать грузинской атмосфере. Гостей – море, посадка была полной, грузинская кухня – очень вкусной.

Повсюду, на разных носителях, встречался разработанный нами логотип, который получил лестную оценку посетителей.

Подобные проекты, которые оживают на глазах, всегда наполняют энергией и позитивом. Приятно, когда проведенная работа дает отличный результат, и ею довольны все – агентство, клиент и простые люди, которые, благодаря нашим общим усилиям, повстречались в жизни с чем-то новым.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100