Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание сайта ООО «М.Т. «ВПИК» Изготовление открытки банк «Первомайский» Разработка сайта для пейнтбольного клуба Застава Брендирование авто для проекта Admaker.pro
Создание сайта
ООО «М.Т. «ВПИК»
Изготовление открытки
банк «Первомайский»
Разработка сайта для пейнтбольного клуба Застава Брендирование авто для проекта Admaker.pro

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Дизайн парфюмерного бренда – умеем и такое

30 апреля 2019г.

Новый проект «Департамента Дизайна» вновь стал стимулом подумать о том, какую роль играет дизайн упаковки для самого бренда и потребителя. На этот раз агентство разработало логотип и фирменный стиль парфюмерии «Ароматы Сочи».

Заказчик обратился в ДД для того, чтобы решить конкретную задачу: создать внятное позиционирование компании на рынке. Чтобы рассказать о себе и выделиться среди конкурентов, ДД разработал оригинальную айдентику.

На чем она построена? Как известно, в Сочи можно встретить сотни растений, которые используются в парфюмерии – для создания определенных запахов. Можно сказать, что город буквально дышит ими, оно наполнен необычными оттенками, нюансами, которые могут уловить жители и гости Сочи.

При разработке проекта агентство сделало ставку на природное происхождение и натуральность ароматов, радующих покупателей. Эта идея была отражена в логотипе. При этом фирменный знак органично соответствует каждой упаковке продукции.

Отметим, что вся линейка продукции, состоящая из почти 30 наименований, получила свой дизайн в рамках фирменного стиля. Эти упаковки отражают суть аромата, дают четкое представление о нем и содержат интересную информацию.

Как итог – бренд получил фирменный стиль, узнаваемый логотип, который в полной мере соответствует концепции, духу компании. Чтобы покупатели могли проще сделать выбор, каждая упаковка сопровождена важной инфой. Можно опираться исключительно на нее или сделать ее отправной точкой при дальнейшем общении с продавцом-консультантом.

Этот проект стал подтверждением того, что упаковка формирует первое впечатление человека о продукте. На выбор люди тратят несколько секунд, они оценивают внешний вид товара мгновенно. Только потом, если заинтересуются им, вникают в детали. Отсюда вывод: привлекательная упаковка может стимулировать продажи.

Да, она не несет полную ответственность за успех продукта. Однако в длинной маркетинговой цепи играет одну из важных ролей – цепляет аудиторию. Давно подмечено и покупателями, и экспертами: даже если качества товара будут отличными, неказистая упаковка может снизить уровень доверия к нему. Потому стоит соблюдать баланс между внутренним и внешним миром.

Дизайн упаковки к тому же помогает в поиске товара – он сокращает время выбора и принятия решения. Здесь сэкономили минуту, там минуту – и вот уже поход в магазин стал проще и быстрее. Это относится, в первую очередь, к недорогим и распространенным товарам, которые можно приобрести в магазине. Выбор автомобиля или красиво обставленной квартиры будет более долгим.

Что касается айдентики, логотипа, то есть мнение, что они помогают выстраивать с аудиторией более прочные отношения. Если лого запоминается, то в следующий раз идентификация товара пройдет намного быстрее. Вы увидите его, как только зайдете в нужны отдел магазина – он приветливо помашет вам рукой. Человеку порой хватает увидеть логотип любимого бренда, чтобы схватить его.

Подобные механизмы привлечения внимания, работы с ЦА действуют для многих категорий товаров, парфюмерия не исключение. Поэтому выбор в пользу «Ароматов Сочи» будет строиться по тем же правилам.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100