Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Создание логотипа для Fusion IT Создание логотипа для государственной организации «ФМКК» Изготовление упаковки для «Кубанская снековая компания»
Изготовление абонементов для 7D-Кинотеатра Создание логотипа для Fusion IT Создание логотипа для государственной организации «ФМКК» Изготовление упаковки для «Кубанская снековая компания»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Агентство придумало айдентику парфюмерного бренда

30 апреля 2019г.

«Департамент Дизайна» разработал логотип и фирменный стиль для парфюмерного бренда «Ароматы Сочи».

Эта задача была выполнена в рамках проекта по позиционированию компании на рынке. Заказчику понадобилась оригинальная айдентика, которая смогла вы выделить бренд среди конкурентов.

Сочи известен многочисленными растениями, которые используются в парфюмерии для создания уникальных запахов. Город словно дышит ими, полон необычных оттенков, нюансов.

При разработке агентство отразило в логотипе натуральность и природное происхождение ароматов, которые радуют покупателей. Фирменный знак органично соответствует каждой упаковке продукции.

Вся линейка – а это 29 ароматов - получила свой дизайн в стилистике фирменного стиля. Упаковки отражают суть аромата и содержат интересную информацию о каждом из них.

В итоге бренд получил узнаваемый логотип и фирменный стиль, соответствующие концепции компании. Информативное сопровождение линейки позволяет покупателям лучше подобрать подходящий запах.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100