Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Торговый комплекс «Центр города» Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка сайта для компании «Аквилон» Изготовление этикетки для ООО «Комбинат детского питания»
Дизайн буклета
ТОК «Центр города»
Создание логотипа для выставки-форума "Малый и средний бизнес Кубани" Разработка сайта для компании «Аквилон» Изготовление этикетки для ООО «Комбинат детского питания»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Агентство придумало айдентику парфюмерного бренда

30 апреля 2019г.

«Департамент Дизайна» разработал логотип и фирменный стиль для парфюмерного бренда «Ароматы Сочи».

Эта задача была выполнена в рамках проекта по позиционированию компании на рынке. Заказчику понадобилась оригинальная айдентика, которая смогла вы выделить бренд среди конкурентов.

Сочи известен многочисленными растениями, которые используются в парфюмерии для создания уникальных запахов. Город словно дышит ими, полон необычных оттенков, нюансов.

При разработке агентство отразило в логотипе натуральность и природное происхождение ароматов, которые радуют покупателей. Фирменный знак органично соответствует каждой упаковке продукции.

Вся линейка – а это 29 ароматов - получила свой дизайн в стилистике фирменного стиля. Упаковки отражают суть аромата и содержат интересную информацию о каждом из них.

В итоге бренд получил узнаваемый логотип и фирменный стиль, соответствующие концепции компании. Информативное сопровождение линейки позволяет покупателям лучше подобрать подходящий запах.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100