Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Экострой разработка баннера Создание сайта для ресторана «Кремлев»
Разработка упаковки для "Дана" Разработка дизайн-макета баннера для бутика парфюмерии "Montale" Экострой разработка баннера Создание сайта для ресторана «Кремлев»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Нейминг – от апатии до эмпатии

29 марта 2019г.

Когда заказчик понимает, что ни он, ни его друзья, ни родственники, ни даже секретарь не могут придумать название компании или продукта, он обращается в рекламное агентство за разработкой нейминга. Нам знакомы случаи, когда люди впадали в апатию, потому что кажущаяся на первый взгляд легкой задача превращалась в изматывающую рутину. Эту боль наше агентство берет на себя и приводит заказчика в легкий восторг, предлагая удачные варианты названий.
 
Сами специалисты по неймингу подчеркивают, что в процессе разработки довольно легко впасть в апатию. Это происходит в тот момент, когда отобраны сотни казалось бы бронебойных вариантов, но ни один из них не был одобрен. Хотя все они четко соответствуют пунктам брифа, не раз оговоренным позициям.
 
Но – заказчик все равно недоволен. Апатия усиливается в тот момент, когда в качестве обратной связи исполнитель получает «По ощущениям – не то». Основываться на ощущениях другого человека – задача сверхсложная, и потому апатия усиливается.
 
Но именно в ощущениях, в чувственном уровне, как говорят сами копирайтеры, кроется удача. Дело в том, что исполнитель должен обладать развитой эмпатией – умением эмоционально присоединиться к заказчику, не только понять, но и прочувствовать, в чем кроется суть бизнеса или продукта, ощутить на себе его плюсы и минусы.
 
Язык интеллекта более-менее понимают все. Но куда как сложнее общаться на языке эмоций. Тогда как именно этот язык помогает быстрее достичь результата. Но разучить его непросто. Для этого необходимо уметь на время словно становиться другим человеком. Не полностью – частично, той рабочей частью, которая отвечает за результат.
 
Нет нужды вживаться в роль производителя газовых горелок, становиться продавцом кур или путешественником в Чили. Достаточно осознанного сопереживания эмоциональному состоянию человека, с которым исполнитель общается. Необходимо присоединиться к нему на время. А когда заказ выполнен – произвести отстыковку. Как космическая станция, которая принимает и отпускает разные шатлы, слетающиеся время от времени к ней.
 
Интеллектуальные логические доводы, на которые напирают многие исполнители во время защиты проектов, порой не действуют. Бывают ситуации, когда заказчику совершенно по барабану приведенные аргументы. Потому что «По ощущениям – не то».
 
Вроде все чисто, гладко и на сто процентов соответствует техническому заданию, но – мимо. В этот момент могут появиться вспышки раздражения, злости, гнева. Они понятны, но непродуктивны. А конструктивно – на этапе обсуждения проявить эмпатию и на эмоциональном уровне понять собеседника.
 
Считается, что развить в себе эмпатию можно. Например, стоит научиться слушать. Слова могут не только передать информацию, но и вызвать эмоции. Нелишне будет включать наблюдение за людьми. Такие заметки, кто как себя ведет на улице, в здании, общественном транспорте, можно использовать в работе.
 
Еще один совет, который можно встретить в материалах про эмпатию – умение ставить себя на место другого. Такой ход позволит посмотреть на задачу с разных сторон и выработать необходимое решение.
 
Но основа эмпатии – это умение определять свои чувства, осознавать, что я чувствую прямо сейчас. И тогда чувства другого человека будут похожи не на дремучий лес, а на открытую солнечную поляну.

На фото – знак компании Carbery. Это название приложения, которое помогает водителям и пассажирам быстрее найти друг друга и договориться о стоимости поездки. Бери автомобиль – и в дорогу! Название разработано в «Департаменте Дизайна».





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100