Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Дизайн календаря банк «Первомайский» Разработка сайта LLC «MeritaimForwardNVRSK» Администрация муниципального образования город Краснодар. Туристический портал города Краснодара Создание дизайна платежных карт для парка «Городской сад»
Дизайн календаря
банк «Первомайский»
Разработка сайта LLC «MeritaimForwardNVRSK» Администрация муниципального образования город Краснодар. Туристический портал города Краснодара Создание дизайна платежных карт для парка «Городской сад»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Дизайн упаковки экопродуктов и «зеленый» маркетинг

29 октября 2018г.

В арсенале нашего агентства есть один примечательный проект – работа с брендом экопродуктов «Еда-на-да». Он оказался настолько успешным, что недавно обзавелся продолжением в виде сразу трех новых линеек. Вот такой пример удачного «зеленого» маркетинга.
 
Работа над проектом началась в прошлом году. Тренд в отношении экопродуктов можно проследить в нашей стране на протяжение последних лет. Если раньше о «зеленой» еде говорили робко, то сейчас – во всеуслышание, чтобы привлечь внимание к здоровой пище.
 
Именно этим и занялось наше агентство в рамках разработки бренда. Фактически мы придумали новую торговую марку «с нуля» - от названия до дизайна упаковки. В самом названии уже заложено одобрение продуктом: это та еда, которой хочется сказать громкое «Да!».
 
Прошло немного времени, и выяснилось, что продукт востребован покупателями. Они смогли по достоинству оценить его качественные и вкусовые характеристики, что положительно сказалось на продажах. На фоне таких позитивных новостей было принято решение о запуске сразу трех новых линеек бренда.
 
К этому проекту вновь присоединилось наше агентство. Как итог – новый дизайн упаковок продукции, которая в скором времени порадует приверженцев здорового образа жизни. С нашей стороны – это небольшой, но приятный вклад в развитие направления «эко».
 
Если углубиться в историю, то можно увидеть, что экомаркетинг берет начало примерно в 50-60 годах прошлого века. Именно тогда хиппи активно выступали за слияние с природой и поддержку натуральной пищи. Большой ценностью для них была экожизнь.
 
Отсюда «растут ноги» знаменитого Дня Земли – дня, ознаменовавшего собой постепенное наступление новой эпохи. Сегодня мы знаем эту акцию под названием Час Земли – когда миллионы жителей в разных странах выключают электроприборы на 1 час, чтобы сэкономить энергию и сберечь планету.
 
Толчок эко-направлению дало появление так называемых «зеленых» амбассадоров – знаменитых людей, которые стали высказываться на тему сохранения природы и перехода на натуральное, безвредное питание. Среди таковых можно отметить Леонардо ДиКаприо, Тома Йорка, Кэмерон Диаз. «Звезды» кино и телевидения заявили о том, что необходимо менять подход к жизни.
 
Эко-тренд стал набирать обороты. К этому движению подключились большие бренды, которые почувствовали живой отклик со стороны потребителей. Люди стали интересоваться не только ценой и качеством продукции, но и тем, из чего и в каких условиях она произведена. Причем это касалось не только еды, но и вещей.
 
Например, Nike выпустил органическую одежду, на сто процентов состоящую из органического хлопка. Он выращивается в чистых районах без синтетических удобрений и прочих пестицидов. За несколько лет бренд смог значительно раскрутить такие товары и достичь оборота более чем в 2 миллиарда долларов. Вот такой была реакция покупателей.
 
Еще один пример эко-подхода - ботинки Timberland, которые после пары лет носки можно вернуть в магазин для их полной переработки. Каждая коробка получила маркировку «Зеленый индекс» с информацией о том, насколько вредно для окружающей среды было производство этой пары обуви.
 
Эксперты отмечают, что эко – направление, которое будет разрастаться в ближайшие годы. Люди хотят не только вкусно и удобно – они выбирают пользу для здоровья и всего мира.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100