Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для ООО «Дорожно-строительно управление «Краснодар» Создание логотипа компании «Fincervice.pro» Разработка фирменного стиля для интернет гипермаркета «KUBANTRADE»
Разработка упаковки для "Дана" Разработка логотипа для ООО «Дорожно-строительно управление «Краснодар» Создание логотипа компании «Fincervice.pro» Разработка фирменного стиля для интернет гипермаркета «KUBANTRADE»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Должна ли реклама соревноваться?

29 августа 2018г.

Существует мнение, что рекламные фестивали, конкурсы, премии совершенно не нужны. Мол, они не способствуют развитию индустрии, а только загоняют ее в определенные рамки. Это спорное суждение, с которым стоит разобраться.
 
Рекламные фестивали существуют не один десяток лет и были изначально задуманы как своеобразная выставка достижений индустрии. Постепенно некоторые из них (вроде «Каннских львов») стали центром притяжения, совмещающим не только актуальные тенденции, но и взгляд в будущее.
 
Представители индустрии перестали принадлежать только рекламе, потому что реклама перестала быть только таковой.  А фестивали, соответственно, стали совмещать различные направления – от кинематографа до архитектуры, от благотворительности до космических открытий.
 
В фестивалях и конкурсах есть спортивная составляющая, которая стимулирует людей находить новые идеи и решения в казалось бы консервативных, порой ортодоксальных ситуациях. Реклама – это своеобразное зеркало нашей жизни. Даже если она наполнена фантастикой и призывает оторваться от реальности – это и есть часть нашей реальности, о которой говорит видеоролик или принт.
 
Стоит ли соревноваться – спорный вопрос. Но если фестивали существуют и, более того, некоторые из них набирают обороты, значит звезды зажигают не зря. Значит спортивный дух необходим для поддержания рекламного тонуса и создания новых проектов, которые могут двигать индустрию вперед.
 
Одна из претензий к фестивалям – необъективность жюри. Участники и эксперты периодически жалуются на то, что какая-то работа незаслуженно получила награду, какой-то проект обошли вниманием и т.д. Такие претензии встречаются во время разного рода наград – на тех же кинофестивалях. Всегда будут недовольные. Но если они в следующий раз победят, то тут же перестанут жаловаться. Нормальная практика для тех, кто не хочет чувствовать себя проигравшим.
 
Еще одна претензия к рекламным форумам – потакание тенденциям. К примеру, если сегодня в мире на первом месте тема эмигрантов из Африки, то ее будут эксплуатировать в рекламе, социальной рекламе от и до. Агентства будут получать награды не только за интересный художественный контент, но и за попытку уловить дух времени и использовать его в рекламе.
 
На следующий год тренд меняется – и агентства переключаются на него. Такое потакание социальной моде весьма не нравится многим агентствам, которые считают, что эксплуатация подобных тем не способствует честной конкурентной борьбе.
 
Многие эксперты сходятся во мнении: каждое агентство должно попробовать себя в рекламном конкурсе или фестивале. Само участие (даже без шорт-листа и победы) уже позволяет немного иначе взглянуть на мир рекламы. Даже оформление проекта для подачи на фестиваль – это уже работа иного толка, которая позволяет иначе взглянуть на проделанное.
 
Интерес к вашему проекту на одном фестивале, попадание в шорт-лист на другом, победа – на третьем. И вот уже агентство втягивается в этот процесс, становится захваченным спортивным духом и к следующему году готовит работу, которая точно всех опередит.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100