Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Разработка логотипа для компании «Мира» Разработка логотипа для компании производящей дымоходы «Прок»
Создание дизайн-макеты шильды для "Тиграл-Эко Строй" Разработка сайта для компании «Русь Модерн» Разработка логотипа для компании «Мира» Разработка логотипа для компании производящей дымоходы «Прок»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Ребрендинг Каспийского завода листового стекла

29 июля 2018г.

Ребрендинг – одно из направлений, которым занимается «Департамент Дизайна». Как проводится подобная работа, мы расскажем на примере конкретного проекта для Каспийского завода листового стекла.

Работа по ребрендингу делится на несколько этапов в зависимости от поставленных задач. Для КЗ наше агентство стилизовало логотип, обновило фирменный стиль и разработало брендбук. На первом этапе мы представили два вида логотипа – вертикальный и горизонтальный и его решение в черно-белом варианте.

После дизайнеры подобрали палитру основных цветов, примеры фирменных цветов и паттернов. В процессе разработки логотип стал более лаконичным и современным, были убраны лишние детали в пользу акцентов на основных деталях.

Новые элементы айдентики служат следующей цели – с их помощью можно без труда идентифицировать компанию на рынке. Она должна выделяться среди конкурентов, иметь свое узнаваемое лицо. В данном случае этого можно достичь за счет ребрендинга.

Также первый этап работы с Каспийским заводом включал в себя дизайн визиток, фирменного бланка, конверта и прочей документации, необходимой для деятельности компании. Каждый формат был разработан в соответствии с правилами брендбука.

Сувенирная продукция – один из важных элементов презентации компании. В соответствии с задачами на следующем этапе Каспийский завод получил разработку «сувенирки» - от дизайна ручек и блокнотов до календаря и флеш-карт.

Элементы айдентики были использованы для внутреннего оформления, табличек на двери, навигации, а также для формы сотрудников. Подобное распространение дизайна – важная часть брендинга, которая служит для лучшей узнаваемости компании.

Для этих же целей используется брендирование корпоративного транспорта. Каспийское предприятие занимается перевозками и поставками совей продукции. Брендированный транспорт можно рассматривать как представительство компании, поэтому он должен выглядеть на «пять с плюсом».

В новом проекте по ребрендингу для Каспийского завода листового стекла наше агентство постаралось объединить мощь предприятия и современный подход по разработке бренда. С подобным заказом компании чаще всего обращаются в том случае, если им требуется новое позиционирование или обновлении философии, способов подачи себя на рынке. Так бывает, если предыдущий вариант самопрезентации не отвечает новым задачам.

К ребрендингу прибегают компании любого уровня, в том числе и крупные международные организации. То, что работало на протяжении последних 20-30 лет, может не попадать в цель в современных условиях. Бренд должен отвечать новым вызовам и требованиям. Для решения этой задачи подходит ребрендинг.

Новый имидж распространяется на все продукты, которые производит компания. В итоге потребители получают более привлекательную систему ценностей для большей простоты, легкости и доступности восприятия бренда.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100