Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Выставочный стенд компания «Дюкон» Разработка сайта для компании «Кубань Cargo» Разработка сайта «ГНБ-Кубань»
Выставочный стенд
компания «Дюкон»
Фирменный стиль
ООО «Кристалл»
Разработка сайта для компании «Кубань Cargo» Разработка сайта «ГНБ-Кубань»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Ребрендинг Каспийского завода листового стекла

29 июля 2018г.

Ребрендинг – одно из направлений, которым занимается «Департамент Дизайна». Как проводится подобная работа, мы расскажем на примере конкретного проекта для Каспийского завода листового стекла.

Работа по ребрендингу делится на несколько этапов в зависимости от поставленных задач. Для КЗ наше агентство стилизовало логотип, обновило фирменный стиль и разработало брендбук. На первом этапе мы представили два вида логотипа – вертикальный и горизонтальный и его решение в черно-белом варианте.

После дизайнеры подобрали палитру основных цветов, примеры фирменных цветов и паттернов. В процессе разработки логотип стал более лаконичным и современным, были убраны лишние детали в пользу акцентов на основных деталях.

Новые элементы айдентики служат следующей цели – с их помощью можно без труда идентифицировать компанию на рынке. Она должна выделяться среди конкурентов, иметь свое узнаваемое лицо. В данном случае этого можно достичь за счет ребрендинга.

Также первый этап работы с Каспийским заводом включал в себя дизайн визиток, фирменного бланка, конверта и прочей документации, необходимой для деятельности компании. Каждый формат был разработан в соответствии с правилами брендбука.

Сувенирная продукция – один из важных элементов презентации компании. В соответствии с задачами на следующем этапе Каспийский завод получил разработку «сувенирки» - от дизайна ручек и блокнотов до календаря и флеш-карт.

Элементы айдентики были использованы для внутреннего оформления, табличек на двери, навигации, а также для формы сотрудников. Подобное распространение дизайна – важная часть брендинга, которая служит для лучшей узнаваемости компании.

Для этих же целей используется брендирование корпоративного транспорта. Каспийское предприятие занимается перевозками и поставками совей продукции. Брендированный транспорт можно рассматривать как представительство компании, поэтому он должен выглядеть на «пять с плюсом».

В новом проекте по ребрендингу для Каспийского завода листового стекла наше агентство постаралось объединить мощь предприятия и современный подход по разработке бренда. С подобным заказом компании чаще всего обращаются в том случае, если им требуется новое позиционирование или обновлении философии, способов подачи себя на рынке. Так бывает, если предыдущий вариант самопрезентации не отвечает новым задачам.

К ребрендингу прибегают компании любого уровня, в том числе и крупные международные организации. То, что работало на протяжении последних 20-30 лет, может не попадать в цель в современных условиях. Бренд должен отвечать новым вызовам и требованиям. Для решения этой задачи подходит ребрендинг.

Новый имидж распространяется на все продукты, которые производит компания. В итоге потребители получают более привлекательную систему ценностей для большей простоты, легкости и доступности восприятия бренда.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100