Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Логотип для компании Разработка сайта по широкоформатной и интерьерной печати "cmykshop.ru" Создание этикетки для водки «Ладушка»
Дизайн упаковки
ООО «Фабрика стиль»
Разработка логотипа для компании "Эксперт" Разработка сайта по широкоформатной и интерьерной печати "cmykshop.ru" Создание этикетки для водки «Ладушка»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Продавай и покупаем будешь

31 мая 2018г.

Важный навык практически для любого сотрудника рекламного агентства – умение продавать. Будь ты менеджер проекта, дизайнер или копирайтер, ты должен уметь убедить человека, что твоя идея является лучшей. То есть продать ее. В «Департаменте Дизайна» продажам уделяют особое внимание.
 
Например, в мае сотрудники ДД посетили семинар знаменитого «гуру бизнеса» Брайана Трейси «Высокоэффективные продажи». Этот мастер много лет специализируется на этой сфере, ежегодно консультирует десятки компаний и написал не одну книгу о том, как лучше всего продавать.
 
На этот раз он добрался до Краснодара, где поделился своим опытом с желающими улучшить свои навыки. На семинаре можно было получить бесценные знания об инструментах продаж и способах увеличить свою эффективность в жизни и на работе. Трейси производит впечатление человека, который постоянно заряжен на успех. У него особая энергетика, благодаря которой он движет свои идеи.
 
Причем наработки Трейси – не пустые красивые слова, они подтверждаются реальными фактами, выражающимися в многомиллионных доходах людей и компаний, которые мастер консультирует. Он умеет мотивировать так, что у людей сразу же появляется уверенность в себе, своих силах. Сразу же хочется поставить перед собой новые цели и идти к ним, не взирая ни на какие трудности.
 
Можно сказать, что Трейси – уникален, таких один на миллионы. Но он сам подчеркивал, что пришел к успеху благодаря упорному труду. Продажниками не рождаются – ими становятся. Конечно, к этому делу должна быть тяга, интерес, предрасположенность, в конце концов. Но продажи – это не узкоспециализированная сфера. Мы занимаемся ими чуть ли не каждый день.
 
Например, с того момента, как мы начинаем работать, наша задача – продать себя как сотрудника подороже. Наша стоимость выражается в зарплате. И мы заточены на то, чтобы эта сумма повышалась, чтобы нас покупали все дороже и дороже.
 
Существует прямая связь между тем, насколько мы умеем продавать, и тем, в какую сумму нас оценивают. Чем лучше наша работа (она может быть выражена в разном виде – от идей до укладки шпал), тем больший доход мы можем получить. Успешно продавай себя – и тебя оторвут с руками.
 
Умение продавать – важный навык для сотрудников рекламного агентства. В «Департаменте Дизайна» ему уделяют достаточно внимания, понимая, что любой специалист должен настолько «вкусно» подать свою идею, выдать решение, что с ним должны быстро согласиться.
 
Не всегда достаточно разработать отличный продукт – необходимо представить его в выгодном свете, чтобы на него был спрос со стороны заказчика. В ходе создания продукта каждый сотрудник агентства продает свою идею. Копирайтер – концепцию, дизайнер – визуальное оформление, менеджер – проект в целом.
 
Так из маленьких продаж складывается большой пазл, который и приносит прибыль агентству. И чем больше, лучше постараются сотрудники, тем богаче будет компания, что сразу же позитивно отразится на специалистах.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100