 |
 |
т.: 8 (861) 255 36 70
Новые инструменты для бизнеса
|
 |
 |
Главная /
Статьи
Продавай и покупаем будешь
31 мая 2018г.
Важный навык практически для любого сотрудника рекламного агентства – умение продавать. Будь ты менеджер проекта, дизайнер или копирайтер, ты должен уметь убедить человека, что твоя идея является лучшей. То есть продать ее. В «Департаменте Дизайна» продажам уделяют особое внимание.
Например, в мае сотрудники ДД посетили семинар знаменитого «гуру бизнеса» Брайана Трейси «Высокоэффективные продажи». Этот мастер много лет специализируется на этой сфере, ежегодно консультирует десятки компаний и написал не одну книгу о том, как лучше всего продавать.
На этот раз он добрался до Краснодара, где поделился своим опытом с желающими улучшить свои навыки. На семинаре можно было получить бесценные знания об инструментах продаж и способах увеличить свою эффективность в жизни и на работе. Трейси производит впечатление человека, который постоянно заряжен на успех. У него особая энергетика, благодаря которой он движет свои идеи.
Причем наработки Трейси – не пустые красивые слова, они подтверждаются реальными фактами, выражающимися в многомиллионных доходах людей и компаний, которые мастер консультирует. Он умеет мотивировать так, что у людей сразу же появляется уверенность в себе, своих силах. Сразу же хочется поставить перед собой новые цели и идти к ним, не взирая ни на какие трудности.
Можно сказать, что Трейси – уникален, таких один на миллионы. Но он сам подчеркивал, что пришел к успеху благодаря упорному труду. Продажниками не рождаются – ими становятся. Конечно, к этому делу должна быть тяга, интерес, предрасположенность, в конце концов. Но продажи – это не узкоспециализированная сфера. Мы занимаемся ими чуть ли не каждый день.
Например, с того момента, как мы начинаем работать, наша задача – продать себя как сотрудника подороже. Наша стоимость выражается в зарплате. И мы заточены на то, чтобы эта сумма повышалась, чтобы нас покупали все дороже и дороже.
Существует прямая связь между тем, насколько мы умеем продавать, и тем, в какую сумму нас оценивают. Чем лучше наша работа (она может быть выражена в разном виде – от идей до укладки шпал), тем больший доход мы можем получить. Успешно продавай себя – и тебя оторвут с руками.
Умение продавать – важный навык для сотрудников рекламного агентства. В «Департаменте Дизайна» ему уделяют достаточно внимания, понимая, что любой специалист должен настолько «вкусно» подать свою идею, выдать решение, что с ним должны быстро согласиться.
Не всегда достаточно разработать отличный продукт – необходимо представить его в выгодном свете, чтобы на него был спрос со стороны заказчика. В ходе создания продукта каждый сотрудник агентства продает свою идею. Копирайтер – концепцию, дизайнер – визуальное оформление, менеджер – проект в целом.
Так из маленьких продаж складывается большой пазл, который и приносит прибыль агентству. И чем больше, лучше постараются сотрудники, тем богаче будет компания, что сразу же позитивно отразится на специалистах.
|
|
Полезная ссылка :-)
Рекламщик! Расширяй словарный запас!
|
|
 |