Департамент Дизайна Краснодар
 

Почётные бумаги

Схема проезда

Вакансии

Облако тегов

Карта сайта

Разработка логотипа для онлайн бухгалтерии Бланкус Изготовление логотипа для компании Top Tuning Technology Разработка этикетки для фирмы «Агролайн» Разработка сайт для компании «МеталлТехСтрой»
Разработка логотипа для онлайн бухгалтерии "Бланкус" Изготовление логотипа для компании Top Tuning Technology Разработка этикетки для фирмы «Агролайн» Разработка сайт для компании «МеталлТехСтрой»

т.: 8 (861) 255 36 70



Департамент Дизайна инстаграм Департамент Дизайна вконтакте Видео от Департамент Дизайна на YouTube Департамент Дизайнa в моем мире
Последнее из блога:
Реклама в интернете получила еще большую аудиторию
В конце 2014 года аналитики подтвердили прогнозы: реклама в интернете в России получила еще большую аудиторию по сравнению с 2013 годом. Рост оказался не то чтобы внушительным, однако тенденция сохраняется – этот сегмент ежегодно увеличивается.

Реклама в интернете и новые вирусные видео
Реклама в интернете может активно продвигаться за счет вирусных видео. Они распространяются с огромной скоростью в том случае, если реально цепляют внимание людей. Для этого нужно хорошенько постараться.



Новые инструменты для бизнеса

3D фотография
3d фотография – это оживающие на ваших глазах фотоснимки.

Виртуальные туры
Виртуальный тур — эффективный маркетинговый инструмент

Сферические панорамы
Сферическая панорама - это фотография с охватом 360°х180°

Партнер битрикс в Краснодаре. Изготовление сайтов на системе управления 1C-bitrix

Главная / Статьи

Продавай и покупаем будешь

31 мая 2018г.

Важный навык практически для любого сотрудника рекламного агентства – умение продавать. Будь ты менеджер проекта, дизайнер или копирайтер, ты должен уметь убедить человека, что твоя идея является лучшей. То есть продать ее. В «Департаменте Дизайна» продажам уделяют особое внимание.
 
Например, в мае сотрудники ДД посетили семинар знаменитого «гуру бизнеса» Брайана Трейси «Высокоэффективные продажи». Этот мастер много лет специализируется на этой сфере, ежегодно консультирует десятки компаний и написал не одну книгу о том, как лучше всего продавать.
 
На этот раз он добрался до Краснодара, где поделился своим опытом с желающими улучшить свои навыки. На семинаре можно было получить бесценные знания об инструментах продаж и способах увеличить свою эффективность в жизни и на работе. Трейси производит впечатление человека, который постоянно заряжен на успех. У него особая энергетика, благодаря которой он движет свои идеи.
 
Причем наработки Трейси – не пустые красивые слова, они подтверждаются реальными фактами, выражающимися в многомиллионных доходах людей и компаний, которые мастер консультирует. Он умеет мотивировать так, что у людей сразу же появляется уверенность в себе, своих силах. Сразу же хочется поставить перед собой новые цели и идти к ним, не взирая ни на какие трудности.
 
Можно сказать, что Трейси – уникален, таких один на миллионы. Но он сам подчеркивал, что пришел к успеху благодаря упорному труду. Продажниками не рождаются – ими становятся. Конечно, к этому делу должна быть тяга, интерес, предрасположенность, в конце концов. Но продажи – это не узкоспециализированная сфера. Мы занимаемся ими чуть ли не каждый день.
 
Например, с того момента, как мы начинаем работать, наша задача – продать себя как сотрудника подороже. Наша стоимость выражается в зарплате. И мы заточены на то, чтобы эта сумма повышалась, чтобы нас покупали все дороже и дороже.
 
Существует прямая связь между тем, насколько мы умеем продавать, и тем, в какую сумму нас оценивают. Чем лучше наша работа (она может быть выражена в разном виде – от идей до укладки шпал), тем больший доход мы можем получить. Успешно продавай себя – и тебя оторвут с руками.
 
Умение продавать – важный навык для сотрудников рекламного агентства. В «Департаменте Дизайна» ему уделяют достаточно внимания, понимая, что любой специалист должен настолько «вкусно» подать свою идею, выдать решение, что с ним должны быстро согласиться.
 
Не всегда достаточно разработать отличный продукт – необходимо представить его в выгодном свете, чтобы на него был спрос со стороны заказчика. В ходе создания продукта каждый сотрудник агентства продает свою идею. Копирайтер – концепцию, дизайнер – визуальное оформление, менеджер – проект в целом.
 
Так из маленьких продаж складывается большой пазл, который и приносит прибыль агентству. И чем больше, лучше постараются сотрудники, тем богаче будет компания, что сразу же позитивно отразится на специалистах.





  Полезная ссылка :-)
  Рекламщик! Расширяй словарный запас!
Rambler's Top100